27 марта в 21:34 8117

Майкл Кондри: многими аспектами Call of Duty управляют напрямую из Activision

0
Поделиться
Поделиться
Разработчики, например, не могут решить, как будет работать подбор соперников.
Майкл Кондри: многими аспектами Call of Duty управляют напрямую из Activision
Хотя разработкой игр серии Call of Duty занимается множество студий, массу аспектов этих игр определяют не разработчики, а представители Activision. Об этом у себя в твиттере рассказал Майкл Кондри, бывший руководитель студии Sledgehammer Games.

Фанаты попытались поинтересоваться у Кондри, почему в Call of Duty есть подбор соперников на основе навыков игроков, но нет рангового режима. Майкл ответил, что такие вопросы следует задавать не ему, а Activision.

Спросите ATVI. Лично я никогда не добавлял в COD [подбор соперников на основе навыков игроков]. Аналитика, подбор соперников, монетизация, выделенные сервера и все остальное это результат работы продюсерской и технической команд ATVI.


Хотя все эти решения очень сильно затрагивают наши игры и фанатское сообщество COD, [разработчики] почти не могут на них повлиять.Майкл Кондри

Кондри, вероятно, знает, о чем говорит. После выпуска Call of Duty WWII его перевели в головной офис Activision. Предполагалось, что Кондри вместе с Гленом Шофилдом, еще одним основателем Sledgehammer, займутся поисками новых идей для игр компании.

Впрочем, Майкл скоро покинул компанию и начал отзываться о работе Activision достаточно критически. В частности, он обвинял издателя в желании сделать новую Modern Warfare мрачной и противоречивой ради удачной рекламной кампании; разработчики игры утверждали, что сами принимали все решения, касающиеся проекта.

Сейчас Кондри сотрудничает с Take-Two Interactive: Майкл возглавил новую студию издательства и занимается игрой, меняющей представления об интерактивных развлечениях.
Теги: Call of Duty: Modern Warfare, Игры
Evernews
7833 подписчика
Смотрим State of Play: здесь покажут The Last of Us 2