25 февраля в 12:02 6538

Специалист по соскам и трусам: как создавался обнаженный Человек-паук для Spider-Man

2
Поделиться
Поделиться
В качестве референсов дизайнеру пришлось использовать и свое тело.
Специалист по соскам и трусам: как создавался обнаженный Человек-паук для Spider-Man
В Spider-Man от Insomniac Games Человека-паука можно одеть в множество костюмов, вдохновленных комиксами и фильмами. Один из нарядов не одевает, а раздевает персонажа: на Пауке остается только маска и трусы с изображением маленьких паучков.

Этот образ создан дизайнером Хавьером Коэльо-Костольны — или, как он сам себя называет, «человеком, смоделировавшим соски Человека-паука», — работавшим вместе с художником по персонажам Лироем Ченом. Было забавно; в том числе потому, что костюм почти обнаженного Паука не особо интересовал Marvel.



По словам Хавьера, компания чрезвычайно пристально следила за остальными нарядами, проверяя их соответствие собственной вселенной. Однако в процесс создания обнаженного Паука компания не вмешивалась.

В интервью Fanbyte дизайнер рассказывает, что взял за основу модель Чена и дополнил ее множеством мелких деталей. Помимо моделирования сосков Хавьер создал знаменитые три волоска на груди Питера Паркера.

Я занимался вещами вроде текстур кожи и тонкой проработки мышц, отвечал за достоверность анатомии. Мне надо было позаботиться о том, чтобы персонажи выглядели максимально хорошо; конечно, соски это лишь небольшая часть игры.

Очень важно, чтобы с точки зрения визуального стиля такие вещи, как соски, соответствовали остальной игре и не отвлекали [игроков].Хавьер Коэльо-Костольны

Чтобы правильно воссоздать грудь героя, Хавьер использовал множество референсов. Художник признается, что не ограничился фотографиями — во время исследования вопроса Хавьер рассматривал самого себя в зеркале.

Конечно, я отсмотрел целую кучу [кадров] с моделями и актерами без рубашек. Чтобы убедиться, что [соски] выглядят реалистично и расположены в правильных местах, я ориентировался на кадры в высоком разрешении и трехмерные сканы; время от времени даже приходилось смотреть на себя в зеркале.Хавьер Коэльо-Костольны

В работе художника были и другие необычные моменты. К примеру, объясняет Хавьер, именно ему пришлось решать, что за трусы должен носить Человек-паук, как именно они будут выглядеть и как станут сидеть на персонаже.




Попутно выяснилось, что некоторые типы стежков, использующиеся на трусах-боксерах, зарегистрированы в качестве интеллектуальной собственности. Использовать в дизайне трусов для Spider-Man такие стежки было невозможно.

Помимо дизайна трусов Хавьеру надо было определить, как будет выглядеть выпуклость на белье Человека-паука. Ее было решено сделать чуть крупнее обычного.

Я решил, что выпуклость станет немного больше, чем у Улучшенного костюма. Логика была такая: [без костюма] ее почти ничто не сдерживает, все [хозяйство Паука] может двигаться чуть свободнее.Хавьер Коэльо-Костольны

Заодно, отмечает художник, он добавил обнаженному Человеку-пауку чуть больше мускулов. Без костюма, по словам Хавьера, персонаж выглядит мощнее, чем с ним, но заметить разницу достаточно непросто.



Помимо наряда обнаженного Паука Хавьера работал и над обычными костюмами — как для главного героя, так и для персонажей вроде Кингпина и Мистера Негатива. Благодаря этому, признается художник, он стал лучше разбираться в мужской одежде.


Хотя сам я хожу в джинсах и футболке, [благодаря Spider-Man] я стал очень неплохо разбираться в полуформальной мужской одежде.Хавьер Коэльо-Костольны

Так или иначе, отмечает художник, во время работы над Spider-Man ему больше всего запомнилось именно моделирование сосков главного героя. Такие мелочи, считает Хавьер, по-настоящему важны: игроки моментально замечают, если глаза, уши, зубы, пальцы — или соски — персонажа выглядят как-то не так.
Теги: Spider-Man, Игры
Evernews
7787 подписчиков
Дерьмак или негры в снегу