24 февраля в 13:35 12460

Need for Speed Underground осовременили с помощью трассировки лучей и новых текстур

11
Поделиться
Поделиться
После такого апгрейда частота кадров упала в три раза.
Need for Speed Underground осовременили с помощью трассировки лучей и новых текстур
Ютубер Stre1itzia осовременил графику первой части Need for Speed Underground, вышедшей на PC больше 16 лет назад. Для этого он, во-первых, портировал на новую версию ReShade модификацию Redux, несколько лет назад созданную другим фанатом.

Этот мод улучшает текстуры Need for Speed Underground и перерабатывает некоторые эффекты. Заодно Stre1itzia добавил игре трассировку лучей в экранном пространстве; видимо, при помощи шейдера, разработанного Pascal Gilcher.

Кроме того, ютубер самостоятельно доработал некоторые шейдеры. В результате игра стала выглядеть гораздо современнее; правда, настройки трассировки стоило бы подкрутить, чтобы избавиться от повсеместного эффекта мокрого пола. Впрочем, в оригинальной игре отражения тоже были довольно агрессивными.



За новые отражения и эффекты пришлось заплатить частотой кадров. По оценке Stre1itzia, со всеми улучшениями и дополнениями производительность в Need for Speed Underground просела раза в три, частота кадров временами проседает ниже 30 fps.

На случай, если вы забыли — так выглядела оригинальная NFS Underground. Обратите внимание: в этой версии игры отражающие поверхности тоже были почти повсюду.

Теги: Need for Speed Underground, Игры
Evernews
7787 подписчиков
Том Хэнкс переболел коронавирусом и вернулся домой