Неизданные игры Sega Mega Drive (Genesis) часть №3
Отменённые игры – их число сопоставимо с числом выпущенных. Нужно ли напоминать вам, сколько игр, только лично я, используя слитые в сеть прототипы, обозрел и описал? Разумеется нет, но не все эти игры являются чем-то уникальным, многие, наоборот, лучше бы и не начинали разрабатываться. Однако, упустить эти игры просто нельзя, ибо это – часть истории игровой индустрии.
Поделиться
Поделиться
Телеграфировать

Итак, я снова приветствую вас в очередном выпуске про отменённые игры. В этот раз, как и в прошлый, я отобрал игры, которые не вышли вообще, ни на одну из платформ.

Barbie Vacation Adventure

Неожиданный поворот для всех тех, кто знает, что такое игры про Барби (а если не знаете – вам очень сильно повезло!). Обычно, игры подобного плана штампуют без разбора. Да и с данной игрой всё не так-то просто. Изначально, я долго ломал голову и искал однозначную информацию об игре, просто потому, что непонятно: вышла игра или нет. В сети, как оказалось, обитает два прототипа данной игры: для нашей консоли и для SNES. Но, т.к. мы сейчас говорим о Sega, значит версию для SNES трогать не будем, а отложим её на будущее.

Итак, выход игры был запланирован на 1994 год, издателем выступали Hi-Tech Expressions, о которых мы уже наслышаны, а разработчик сия творения –  Software Creations, которых ну просто стыдно не знать (особенно любителям комиксов).

Игра представляет из себя набор мини-игр с Барби. Мини игры включают в себя: пазл, прыжки через препятствия, фотографирование животных, поиск предметов (Point-and-click), метание шаров в цели, скачки на лошадях, волейбол и изучение подводного мира. Справедливости ради хочу заметить, что набор мини-игр достаточно большой, а между каждой из игр, Барби, переодевается и можно менять цвет одежды. Но, не смотря на обилие игр, сама игра проходится очень быстро и не имеет как таковой цели. Обычная игра для девочек, где нет ничего сложного (исключением является прыжки по пенькам).

Опробовать данный прототип можно через эмулятор, нажав сюда.

Beyond Zero Tolerance

Если вы играли на Mega Drive, то наверняка слышали о такой игре, как – Zero Tolerance. Игра, которая является одной из очень малого количества FPS-шутеров для данной системы, которая поддерживала ещё и кооператив! Как понятно из названия, эта игра – отменённый сиквел оригинальной первой части.

Для тех, кто не знает, разработчиком игры были – Technopop. А издателем, как ни странно, тоже они, ведь они выложили сами в сеть данный прототип! К несчастью для русских игролюбов 90-х, наши пираты штамповали картриджи с данным прототипом выдавая это за готовую игру! Впрочем, как мы знаем, это не единичный случай.

Выход игры был запланирован на 1995 год, а слитый в сеть прототип имеет дату: 23 июня 1995 года. Планировался выход на Sega 32x, разумеется, после релиза на Mega Drive, но чуда не свершилось, как и с другой игрой в этой серии, но о ней в другой раз. 

Игра представляет из себя очень плохую версию первой части. Локации, точнее текстуры, перестали иметь разнообразие цветов, а просто-напросто окрашены в розовый цвет... Доверься ему и пятен нет! А также, всё мракобесие с розовыми цветами и однотипностью локаций продлится ровно до конца этапа (пройти его сможет только счастливчик), только изредка меняя одни стены на другие, а также выставляя окна с видом на инопланетную землю!

В общих чертах, это всё тот же Zero Tolerance, с огромным числом врагов, зубодробительной сложностью и нереально огромными локациями с нереально огромным числом врагов по меркам Mega Drive. Число врагов порой настолько высоко, что игра начинает подтормаживать.

Всего в игре доступно 3 этапа, которые пройти обычным методом не получится. На первом этапе – 8 этажей, запутанная система лифтов, в которой вас с 4-го этажа может переместить на 8, с 6-го этажа, на 6-ой но с секретной зоной и так далее. Пройти игру невозможно, убив 2 часа, истребив всю нечисть и исследовав все этажи, я не нашел куда идти. На форумах пишут, что игра непроходима из-за того, что последний лифт закрыт стеной, но даже если перейти через стену, с помощью чит-кодов, то он никуда не повезёт вас. Но на деле всё куда смешнее: чтобы пройти на второй этап, нужно в самом начале первого уровня взорвать стену и пройти в проход, тогда вас отправят на следующий этап! Подобного вида секретные зоны с переходом на следующие уровни есть везде. Перейдя на третий этап, который является последним, если и на нём не взорвать стену то рано или поздно вы попадёте в место, где нет локации и игра будет виснуть и идти в 1 кадр в секунду. Итого: 3 этапа, горы трупов, которые не исчезают и вечное хождение по лабиринтам в поисках стен, которые отнесут вас на следующий этап-лабиринт. Однако конец у игры есть, как и сюжет, но он целиком и полностью повторяет первую часть, за исключением времени действия.

Опробовать данный прототип можно через эмулятор, нажав сюда.
Combat Aces

Кто сделал данную игру, кто выступал в качестве издателя, какова задача данной игры, планы на порт или дата выпуска игры – ничего неизвестно. Прототип настолько сырой, насколько можно это себе представить.

Сложность игры заключается только в одном – запустить её. Скорее-всего, задумывалась она как соревновательная онлайн-игра, ибо в самом начале нас просят подключится к игроку два, используя сеть интернет или локальный кабель.

Разобравшись с тем, как начать играть одному, начинаешь осознавать, что игры как таковой нет. Перед вами: два кукурузника, один из которых – вы; Аватары-кроты, торчащие из ям; различная техника, включая скорую помощь (приехали за мной, прямо в дурку); а также здания, которые можно разрушить, и которые порой стоят посредине дороги. Пролетев карту от А до Я, вы сделаете круг вокруг всей планеты! А затем просто упадёте и разобьётесь... Happy End!

Опробовать данный прототип можно через эмулятор, нажав сюда.
Command & Conquer

Знаете, когда я увидел игру, изначально подумал, что это, должно быть, порт оригинальной игры. С одной стороны да, так сказать можно, объекты застройки копируют оригинальную игру. Однако, посмотрев, что из себя представляет данная игра на PC и платформах-портах, я понял, что игра ничуть не порт, если только сильно модифицированный.

Как и первая часть, данная игра разрабатывалась Westwood Studios.

Что сказать о прототипе... Всё, что можно делать – строить базы! Но, число мест для постройки – сильно ограничено, а 90% карты не предназначена для игры вообще. Всё, больше ничего делать нельзя! Настройки, пункт продажи и карта – нерабочий элемент интерфейса. Даже музыки и звуков в игре нет.

Опробовать данный прототип можно через эмулятор, нажав сюда.
Zombie High

Игра от EA, которая, скорее-всего, базируется на фильме Школа зомби, 1987 года выпуска. Но повторением фильма не является вообще. Для тех, кто смотрел фильм, игра представляет из себя всего-навсего один момент из фильма, который пытались растянуть на целую игру! Более того, героя игры решили поменять с женщины на мужчину, который, к слову, в фильме тоже есть, но имена героев в игре не указываются.

Дата прототипа числится 1992 годом. Пройти даже первый уровень не под силу никому, просто потому, что охраняющие дверь враги не чувствуют урона. Однако, у игры есть debug-меню, которое активируется с помощью второго контролёра, но я с этим меню не смог подружится.

Игра не имеет даже титульного экрана с меню, включая её – сразу стартует первый уровень, прямо как в X-MEN 2: Clone Wars.

Игра представляет собой сайд-скроллер, играя за пацана с бластером мы отстреливаем зомби, наводнившие школу. Во время игры появляются ловушки в виде зелёной жидкости и движущихся платформ к электричеству. Жижа в фильме – эликсир вечной молодости преподавателей школы, который получали путём извлечения части мозга у студентов, заменяя кристаллом. Зомби в фильме имею не прямой характер ожившего мертвеца, а поведение учеников и то, что станет с учителями положив всему конец.

Опробовать данный прототип можно через эмулятор, нажав сюда.

Подведём итог. Сегодня я познакомил вас ещё с пятью играми, от которых остались лишь прототипы. Понравились ли мне игры? Некоторые да, я бы с радостью прошел Beyond Zero Tolerance, а Barbie Vacation Adventure просто неплохая игра для девочек, не вызывающая никаких чувств. Combat Aces, скорее всего, не представляла бы при выходе ничего интересного, Command & Conquer наверняка понравился бы фанатам серии, а Zombie High трудно оценивать, ибо игра сырая, а фильм имеет неутешительно низкую оценку. В любом случае, в данных играх нет ничего плохого, и даже если бы они увидели свет, то наверняка получили либо твёрдую среднюю оценку, либо же нашли своих фанатов!

На этом у меня всё, увидимся в следующий статьях! А для тех, кому тема показалась интересной, прошу ознакомится с первой и второй частями выпусков.

Поделиться
Поделиться
Телеграфировать
«Рик и Морти» вернется в эфир 4 мая

В Red Dead Redemption 2 полтора года искали Гэвина. Кажется, нашли

Похоже, Найджелу все-таки не суждено отыскать старого друга.
Читать дальше

Больше 7 тысяч фанатов Assassin’s Creed проголосовали за сеттинг новой игры. Викинги не победили

Меньше всего игроков интересуют приключения в Южной Америке.
Читать дальше

Ужасные и прекрасные: в Mount & Blade 2 Bannerlord делают Геральтов, Киану Ривзов и страшных упырей

А еще где-то в Кальрадии живет Альберт Эйнштейн и бегает Игорь Николаев.
Читать дальше

Каскадеры сняли бой в стиле «Ведьмака»: получилось круто и одновременно забавно

Неплохие спецэффекты тут соседствуют с мечами из фольги и забавным париком.
Читать дальше

Из-за эпидемии уличные фотографы не могут работать. Они ушли в Red Dead Redemption 2

Проще всего тем, кто больше любит снимать черно-белые кадры.
Читать дальше

«Рик и Морти» вернется в эфир 4 мая

А главные герои научатся превращаться в Гандамов.
Читать дальше

Почти вестерн: у игроков в Red Dead Online случайно получилась захватывающая драка

Вышло кинематографично: с несколькими опасными моментами и драматичным финалом.
Читать дальше

Теперь в демке Resident Evil 3 можно сыграть за Аду Вонг, Клэр Редфилд и оригинальную Джилл

У Ады есть два варианта, стандартный и более затейливый.
Читать дальше

Ubisoft раздает Rayman Legends, на подходе бесплатный Assassin’s Creed

Мы пока не знаем, какую из частей серии решит раздать издатель.
Читать дальше

СМИ: Gearbox платит зарплаты ниже рынка, но обещает крупные бонусы. Авторы Borderlands 3 их не получат

Общий бюджет игры оценивается примерно в $140 миллионов.
Читать дальше

Эксклюзив для Xbox Series X, ориентированный на 4К и 120 fps, оказался аркадой про дельфинчика

Похоже, в дельфинчика встроили подводный бластер.
Читать дальше

Похоже, анонсирована игра по «Утиным историям». Или нет — мы пока точно не знаем

Первое апреля это не самый удачный момент для серьезных анонсов.
Читать дальше