The Last Of Us 2 собирается изменить представление об ААА-играх

Поделиться
Поделиться
Телеграфировать
Звучит многообещающе, запомним этот твит.
The Last Of Us 2 собирается изменить представление об ААА-играх
Сейчас студия Naughty Dog завершает работу над The Last of Us 2: ближайшие три месяца команда потратит исключительно на полировку игры. Со-руководитель разработки Энтони Ньюман намекнул, почему полировке уделяется такое внимание.

Мы собираемся изменить то, как в 2020 году представляют ААА-игры ¯\_(ツ)_/¯Энтони Ньюман

Звучит многообещающе. Ранее разработчики избегали таких однозначных оценок: сотрудники студии лишь рассказывали, что The Last of Us 2 это самая большая игра Naughty Dog, а катсцены и анимации называли наиболее амбициозными в истории студии.


Кроме того, о масштабах проекта можно судить по количеству переработанных систем. Точно известно, что для The Last of Us 2 разработчики переделали анимацию — она должна стать еще реалистичнее, — и систему освещения.

Разработчики превратили неигровых персонажей в полноценных личностей и научили их достоверно реагировать на происходящее вокруг, улучшили боевую систему, расширили локации; список изменений очень длинный.

Правда, по большей части это исключительно технические моменты. Хочется верить, что Ньюман говорил, в первую очередь, о нарративе и проработке персонажей, а не о количестве полигонов или освещении. Скоро узнаем, так ли это.

The Last of Us 2 выйдет на PlayStation 4 29 мая 2020 года.
Теги: The Last Of Us 2, Игры
«За хлебом ехал»: бэтмобиль, задержанный в Москве, продадут в США
Поделиться
Поделиться
Телеграфировать
Вам понравилась эта статья?