Прощай, мегатекстура: что известно о технической части Doom Eternal

Поделиться
Поделиться
Телеграфировать
Насчет консолей ясности нет: журналистам дали поиграть только на PC.
Прощай, мегатекстура: что известно о технической части Doom Eternal
Среди изданий, чьи журналисты смогли взглянуть на Doom Eternal, были и специалисты Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer. Они рассказали о том, что удалось выяснить о технической части игры.

А вот еще история
Гитара из костей и плоти: что пишут в превью Doom Eternal

Важный момент: всем журналистам показывали только PC-версию игры, команда Digital Foundry не стала исключением. Мы пока не знаем, как выглядят консольные версии Doom Eternal.


во время демонстрации Doom Eternal запускали на очень мощных PC. Точная конфигурация не раскрывается, но демо-станции были оснащены процессорами Intel Core i9, картами GeForce RTX 2080 Ti и SSD-накопителями.

Чтобы избежать любых проблем с оптимизацией во время показа игры, разработчики позволили выставить разрешение не выше 1440p, записывать ролики можно было только в 1080p. В id не ошиблись: на оптимизацию журналисты действительно не жалуются.Новый Doom — первая игра id Software, построенная на движке id Tech 7. Этот движок разработан с прицелом на консоли следующего поколения, но должен нормально работать и на современном железе и нынешних консолях.

С точки зрения детализации уровни Doom Eternal гораздо богаче. Увеличилось не только количество моделей, но и качество их проработки. Мелких деталей в кадре очень много, причем они сделаны с помощью полигонов, а не нарисованы на текстурах.

Проработка моделей демонов тоже повысилась: теперь можно рассмотреть мельчайшие детали существ вплоть до зубов какого-нибудь зомби. Визуализация урона, наносимого монстрам, тоже выглядит очень прилично.

Кроме того, вместе с новым движком в id Software окончательно отказались от технологии мегатекстур. Студия вернулась к традиционному подходу с наложением нескольких текстур — мыльных текстур из Doom и неторопливой подгрузки больше нет.

Качество и детализация самих текстур тоже увеличились. По ощущениям, полагают в Digital Foundry, переход от Doom к Doom Eternal напоминает впечатления, возникавшие после перехода от Quake 2 к Quake 3.



Doom Eternal выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 марта 2020 года.
Теги: Doom Eternal, Игры
В США журналист вышел в эфир, не отключив фильтры Facebook на телефоне
Поделиться
Поделиться
Телеграфировать
Вам понравилась эта статья?