Поиграли в тизер ремейка Gothic. Вы знаете, нет.

Поделиться
Поделиться
Телеграфировать
Местами игрушки получились красивые, но радости пока не случилось.
Поиграли в тизер ремейка Gothic. Вы знаете, нет.
Для тех, кто все пропустил: в Steam вышел играбельный тизер ремейка первой Gothic, который, если на то будет воля фанатов и THQ Nordic, может превратиться в полноценный ремейк. Потрогать его могут все, у кого куплена хотя бы одна игра Piranha Bytes.

А вот еще история
Ремейк Gothic: играбельная демка и первые детали

Ровно через три секунды после анонса был кликнут клич редакционных фанатов Готики: Василий и два Алексея засобирались в поход. На троих мы провели в тизере часов восемь, и пока, если честно, это не тот ремейк Gothic, который хотелось бы увидеть.


Сразу важный момент. Графику и корявые анимации можно даже не обсуждать: в ремейке, если он действительно будет, все это почти наверняка будет выглядеть иначе. Геймплей и общая атмосфера это совсем другое дело. Если вкратце — с атмосферой тут проблемы.



Есть такая заезженная история про яркие елочные игрушки, которые не радуют. Это как раз про тизер: местами он выглядит симпатично, но духа Gothic, атмосферы смертельно опасного места с уютными лесами и добрыми заключенными, походя перерезающими кому-нибудь горло, тут пока не ощущается.

За всю демку — для простоты будем называть играбельный тизер так — какое-то дуновение той самой атмосферы случилось от силы пару раз. Сначала был мост над пропастью, затем привратник, напаривший протагониста в очень характерном стиле. И все.

Ожидания-то были какие. Если помните, в Gothic 2 в какой-то момент главный герой возвращался в долину. Атмосферу, начиная с этого момента, можно было резать ножом и намазывать на хлеб: знакомые места изменились, но остались знакомыми.

В тизере ничего подобного не происходит. Большую часть времени вы шастаете по совершенно незнакомым местам в компании персонажей, в лучшем случае очень отдаленно напоминающих героев оригинальной игры.



А еще они все время разговаривают, и после лаконичности Gothic это невероятно раздражает. Никто случайно не нашел кнопку пропуска диалогов?

Боевая система это отдельная история. У оригинала она была довольно нестандартной, в демке используется совершенно другой подход в духе For Honor — со стойками, меняющимися в зависимости от движений мышки.

Выглядит такое решение довольно надуманно, все-таки у нас не дуэльный клуб, а уголовное гетто, где проламывают головы просто и без затей. Играется тоже так себе: просто так дать кому-нибудь леща не выйдет, извольте встать в стойку.

Приятные моменты, чего уж там, тоже есть. Местные волки, к примеру, не стесняются наваливаться толпой и кусать героя за зад, пока он пытается разобраться с кем-нибудь еще. Отсутствие меток и подсказок радует — все как в старые-добрые.



Если вкратце, то мы горячо за саму идею ремейка Готики: было бы ужасно приятно прогуляться по той самой долине, подавить тех самых жуков, посмотреть на тех самых девушек и встретиться с теми самыми орками. Но нынешняя концепция выглядит откровенно слабовато.


Кстати, не поленитесь заполнить опросник после прохождения демки. Обратная связь разработчикам точно не повредит.
Теги: Готика, Игры
Как выглядит Microsoft Flight Simulator у обычных игроков
Поделиться
Поделиться
Телеграфировать
Вам понравилась эта статья?