Грязный, грязный 2019 год
Какую роль я смогу играть в мире, где люди поклоняются ящику с движущимися картинками, где они делают и потребляют яды, разъедающие их собственный мозг, где они слушают жиробасов, которые кричат '10 из 10'? Человечество потеряло связь с критическим мышлением и со вкусовыми рецепторами.
Поделиться
Поделиться
Телеграфировать

Давненько я не видел такого большого количества мусора за один год. По этой причине я и решил создать этот список "Щедевров". Список создавался исключительно по моему личному мнению и вкусам. Однако, я с удовольствием прочту комментарии и возможно, изменю свое мнение по поводу того или иного продукта. Убедительная просьба, не писать хрень, типа "А мне понравилось, просто ты говно", на такие комментарии будет такой же по содержанию ответ.

Ещё в 2016 меня зацепил геймплей данной игры, но также появился вопрос, как такую толпу будет выдерживать плойка ? Позже, уже в 2018 показали с выбором в диалогах. Первые намеки на "что-то пошло не так" появились в том же мае 2018, когда редактор Eurogamer назвал ее скучной.

И вот настал "День - Z", я посетил BGW, где давали поиграть в Days Gone. Простояв 2 часа и пообщавшись с другими зад... геймерами, меня наконец таки впустили поиграть ! На выбор было два режима: Первая миссия и "Орда". Дабы подготовится к орде, я включил первую миссию, где подробно объяснили основы игры. В принципе, все шло неплохо, стелс работал, хотя все равно чувствовался тупой и слепой ИИ. Пройдя миссию и почувствовав себя богом, я отправился покорять Орду и... Все пошло по одному известному месту. Нереалистичная стрельба из пулемета от бедра с точностью коммандо и абсолютно тупой ИИ.

Перебить всю орду было практически невозможно ввиду 5 FPS, которые не давали маневрировать и нормально стрелять. Но с хрен знает какой попытки, я все же смог победить большенство зомбей с помощью ловушек и скорее всего я бы даже прошел эту хрень, НО плойка видимо была не согласна с такой "грязной" победой и решила вырубится. Послав разработчиков на три буквы, я пошел снова проходить миссию, но уже не в стелсе, а в режиме терминатора с дробовиком Бухаря. Моему разочарованию не было предела... Скрипты ! Гребаные мать их скрипты ! Зомби, которые "как бы" замечали меня в стелсе, вообще не слышат дробовик в пяти метрах от себя и покорно ждут, когда я пройду в помеченную зону, дабы "неожиданно" напасть... Покидал стенд я в полном разочаровании. 

2019


подобное дерьмо два или три раза у меня вылетало за 30 часов игры, экслкюзив же, каждая игра так работает...ага...

Ничего не изменилось, хотя как бы было время. Та же убогая оптимизация с тем же тупым ИИ (как людей, так и фраеров), ну и конечно же скрипты с выпрыгивабщеми бандитами из кустов, а так же детьми в багажниках. Ко всему этому добавился пустой открытый мир (да, есть волки,бандиты и фрикеры, но это не делает поездки по этому миру интересными) и так себе сюжет (хотя фанатам сынов Анархии вполне может зайти). 

Ну и как же без "фишки" игры ? Этот гребанный байк, который управляется хуже, чем его аналоги в GTA 5 (2013) год. Я понимаю, что разработчики хотели создать атмосфЭру и все такое, но неужели никто не додумался починить джип и рассекать на нем не опасаясь за свою шкуру ? Ладно, хрен с ним, немножко про открытый мир, он пустой, не всмысле, что там нет животных или людей или еще какого-то подобного дерьма. Нет, в том плане, что исследовать его нет смысла, в каждом здании есть максимум какие - нибудь коммпоненты для крафта и может быть, пушка... Ах да, есть шанс найти скины для мотоперки, класс... Но не все так плохо с игрой, в ней действительно интересно мочить толпы зомбаков и мне понравилась динамическая система погоды, во всем остальном - фи. Вышла бы эта игра в 2017, да, ее можно было бы купить за фулл прайс. В 2019 такое не очень-то и надо, разве что дичайшим любителям апокалипсиса и байкеров, если уж совсем не во что играть, то эту игру можно взять с 50% скидкой или около того, все же тут есть целых четыре типа фрикеров и толпы, которые могут тебя убить, а значит эта игру уже лучше ЕГС говна под названием "World War z".


Даже не знаю с чего начать, настолько это скучная и безыдейная игра... Придумал ! " Это новая игра от разработчиков тех самых Max Payne и Alan Wake. А ещё бюджет этой игры - три доширака, банка колы и т.д". Мне абсолютно плевать на бюджет и что там за проблемы были при разработке. Это не попрошайки на улице, которые просят милостыню, а разработчики, которые хотят бабла. 

Начнем с сюжета и мира игры. Оказалось, что разработчики куда гениальнее Кодзимы ! Раз их сюжет поняли только избранные. Видимо этим избранным вместе с игрой прислали книжки с лором, который прописан на 100$ купюрах. Ну и конечно же идея бюро, в котором собраны разного рода аномалии ну вот прям ни разу не скопирована с SCP. Если не строить из себя "Эстета", сюжет достаточно прост: Главная героиня в  девстве пережила какое-то происшествия с участием бюро, которые потом утащили ее брата. Спустя 17 лет, Джесси ищет своего брата и бюро. По "счастливой" случайности она пришла именно тогда, когда в бюро произошел тотальный белый зверек - писец. Буквально сразу же Джесси находит труп директора и тут нужно сказать про два момента: 
1. Тупой сюжет, героиня просто "потому что" берет оружие, из которого был убит директор.

2. Героиня страдает тем же недугом, что и сценарист, а именно - шизофренией. Изначально мне показалось, что таким образом героиня будет общаться с игроком. НО хрен там плавал ! Она почему-то говорит со своим братом, видимо у них есть какая-то телепатическая связь, но проблема в том, что брат ей не отвечает и выглядит это просто глупо.

Но пушка была не обычная, а волшебная ! Она путем "русской рулетки" выбирает нового директора и ей глубоко насрать на качества этого человека. Будь ты хоть прирожденным лидером со стальными яйцами, если пушке ты не понравился - бум ! 

Ну стала Джесс новым директором и ладно, подумаешь, вдруг у них директор = самоубийца или жертва, это же не повод переживать за свою шкурку. 

Помимо "очень интересного" сюжета, в игре есть целых четыре(!) модификации для "очень интересного" пистолета, а именно: пистолет - пулемет, пистолет - дробовик, пистолет - гранатомет и пистоль (толку ноль, но перезаряжается долго).Примерно столько же и типов врагов. 

И... Четыре способности... Видимо у разработчиков было очень мало "снежка" для воображения. Способности: летать, кидаться всем, что под руку попадется (звонили из далекой - далекой галактики, просили способность вернуть), ломать мозги (прям как эта игра) и создавать щит (прям как тот чувак из защитников). Играться с этими способностями надоест достаточно быстро, их не так много и комбинировать нельзя.

В плане мира эта игра тоже мусор, он как бы коридорный, но при этом открытый и кроме моды на дроч... открытые миры, я вообще не вижу причин для подобного решения. Хотя, опять вспомним о том, что это как бы SCP фонд, где находятся разные аномалии с разным уровнем защиты. В игре это тоже есть... на бумаге... в записках ! Не, разработчики не настолько тупые, чтобы прям совсем все свои "изобретения" засунуть в записки, за всю игру можно взаимодействовать с 5 - 8 аномалиями, но это как бы не о чем, в сравнении с SCP. Да и из всех мне запомнились только: Якорь (задрал часами кидаться), телевизор (если это аллюзия на реальный мир - круто) и телефон для общения с мертвыми (который вообще не идея разработчиков, а спиритический телефон Томаса Эдисона).  

Ну и еще есть побочные задания на зачистку местности и защиту агентов (я к этим агентам два раза приходил и каждый раз мы тупо стояли 5 минут... видимо монстры сдохли от скуки). За эти задания дают модификаторы на оружие (скорострельность, уменьшение разброса и т.д.) и материал для прокачки того самого пистолета.

Единственное, что мне понравилось - разрушения. Они действительно сделаны отлично. Поиграть в это можно от силы часа 2-3, после чего захочется спать или последовать примеру директора. Лично я продержался 20 часов, но бэктрекинг меня просто заеб. 

Так как я не являюсь большим любителем гонок и дабы не слушать мои сопли. Просто вставлю отрывок из вот этой статьи. Спасибо Славе.

Заходишь в игру, садишься за супер-пупер расфуфыренную тачку, вокруг неон, копы, все бодаются, при этом надо еще и за места в гонке бороться, из рации голоса команды вещают о чем-то там очень важном и через 5 минут ты уже без тачки, не такой модный и вообще ссыкло, которого прижали. Прям как из инета вышел.
Затем старт новой истории, выбор персонажа, первое ведро с гайками и начальные гонки, которые сразу же, кстати, дают прикурить. Впервые за долгое время выиграть пролог не то, чтобы легко, на харде – нереально. Начинаешь думать, что наконец-то завезли челленж, надо будет попотеть.
И вот так проходят первые, скажем, 10 часов игры. Мы гоняем днем по однотипным кольцам, гребем баблишко, чтобы покупать машинки, детальки, свитерочки и айкос, ночью же на улицу выходят только настоящие пацаны и меряются у кого пиписька длиннее. Никаких денег, только очки погони, только уровни, только задрот. Очки эти зарабатываются двумя путями, хотя на самом деле одним: непосредственно гонки и погони с копами. Гонки теперь уже интереснее, это спринты, с прыжками и выкрутасами, прикольной системой навигации и полным беспределом. Копы же заслуживают отдельного слова.
Как я уже писал в треде игры, разрабы, походу, очень сильно обиделись, что их копы никому не нравятся. Так что они превратили их в летучие танки. Эти твари имеют нереально высокий показатель хп и разгон быстрее любого изобретенного человеком аппарата. В результате вообще не важно на чем ты едешь, как и вообще что-либо, уйти от 3 уровня погони будет или нереально, или очень близко к этому, 4 и 5 уровни подвластны только госпоже удаче. Да, есть пара уловок, как можно наебать всю систему, но это буквально читы, по-честному этот пиздец не пройти. Вас заламают и произойдет это очень быстро.
Однако, это лишь первые 10 часов. Почему они? Все просто – за это время вы узнаете все возможности новой части некогда легендарной серии. Дальше ничего не будет, только самоповтор, только дрочильня, только скука и тонна собирательства. Из-за чего интерес к игре пропадает так же быстро, как и возникает. Поначалу тебе даже в кайф, поначалу думаешь, что ну да, времена уже другие, но в этот нфс хотя бы можно играть, а потом бац и все заканчивается посередине игры. Ты еще даже не открыл все самые крутые тачки, а играть уже не хочется.
И вот на этом моменте лучше игру вырубить, снести и пойти влепить ей 7-8 баллов куда-нибудь. Ибо если этого не сделать, то из-за скукоты начинаешь обращать внимание на все подряд и понимать, что физика в фростбайте ужасна и машинки все еще утюги, что ИИ туп как дрова и выигрывает/проигрывает только благодаря циферкам, что копы дают челленж только потому что их дохера и каждый из них – танк, они водить не умеют вообще, только бодаться. Потом ты вспоминаешь какой тут божественный саундтрек, как сильно разрабы паразитируют на прошлых частях и чувстве ностальгии (тачки, наклейки, референсы, тут все) и все скатывается в ебеня.

От себя добавлю, от копов можно скрыться в лесах, что как бы показывает тупой ИИ. А ещё сразу заметна разрушаемости машины, а точнее ее отсутствие.

Сели как-то играть в Anthem: РПГшник, задрот в Destiny, стрелок (фанат шутеров) и ММОшник.

РПГшник нахмурился и говорит: Это же Bioware, где диалоги, возможность выбора и проработанные персонажи ? 

Задрот тоже удивляется: Вроде здесь и есть мой любимый разноцветный лут, а вроде он и не нужен. Вроде бы здесь есть магазин и я могу потратить деньги на скины, а покупать-то и нечего. 

Стрелок яростно бьёт об стол и спрашивает: Где нормальная стрельба, где отдача и почему большенство противников даже не пытается по мне попасть ?! 

ММОшник послушал и говорит: Ребят, да здесь даже классы не различаются. Я уже молчу об отсутствии класса поддержки вообще ! 

20$ за продолжение!
20$ за продолжение!
Вопрос, а для кого эта игра ? Она проигрывает всем своим конкурентам. Да, там есть полеты, и ? Все остальное -
загрузка!
загрузка!
просранно. И ладно, если бы это была инновация и т.д. Но нет ! У вас были примеры в лице Destiny и Divison. Но вы не только скопировали все их ошибки, но и добавили своих !

Wolfe CRY Young down - Две стороны одной 5-ти копеечной монетки. Что одна, что другая - пародия на предыдущие игры. Фар Край 5 и Вульф 2 были не самыми лучшими представителями серии, но это были хорошие игры. Тут же ничего нового, сюжет как бы продолжает повествование, в одном случился "Бум!" и нужно освободить округ Хоуп от диктатуры двух лесбиянок - сестер, во втором ничего не случилось, просто Блажкович заебался стрелять в нацистов (если учесть, сколько их перестреляли за две части, нациков штампуют на каком-то заводе) и свалил в закат не сказав об этом своей семье, в итоге двум сестрам (возможно лесбиянкам) нужно освободить Францию от диктатуры нацистов...  Но как говорил Кармак Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.'

Идём дальше, дабы игрок не скучал (а заебался), разработчики придумали "гениальную" фишку левелов, да, в гребаные шутеры засунули РПГ элементы для растягив... для увлечения игрока. А так же гребаные вышки и брифинг вместо продвижения сюжета, играть в подобное одному просто невозможно, а заставить какого-то это купить будет сложновато, да и никакого взаимодействия в играх между игроками нет, хотя, в фульфе есть возможность накинуть броню путем козы или пальца вверх своему напарнику, но этож кем надо быть, чтобы во время боя, отвернутся от врага и попытаться найти своего напарника, который долбиться в стенку, так как это куда интереснее, чем стрелять в этих играх... 

Ну и как бы все, в фар крае можно кататься на машинке и прочей технике по пустому миру... Я лучше ещё раз пройду 5 Фар Край с другом, нежели пытаться заставить его играть в эти недоразумения (уже не говоря о одиночном забеге).

Старший брат двух предыдущих. Имеет все те же дефекты, но хотя бы немножко руки не из жопы. Мне вот даже интересно, какой идиот догадался поставить вместе красивую и умную ID Software и...эм.. туповатого уебанца в лице Avalanche Studios. Получился крайне стремный ребенок, похожий на педика. 

Вот к чему придраться тяжело, так это шутерная составляющая, ID как всегда молодцы. Но вот зачем здесь открытый мир  ? Он настолько пустой (я сейчас не про вышки) и однообразный. Сюжет не лучше, какой-то там генерал из какой-то там корпорации хочет захватить мир. Игроку нужно заполучить доверие каких-то там старых уебанов (предположительно, из первой части) и запустить проект "Кинжал". Все, это весть сюжет, а больше в игре ничего и нет. Такое ощущение что это должен был быть линейный шутер, где под абсолютно тупым предлогом, игрок должен был мочить наркоманов, но что-то пошло не так...

Я ещё никогда не видел столько негатива в сторону одного сериала и уж тем более оправданного негатива. Сначала хочу сказать, что в сериале действительно есть хорошие моменты, способные тронуть, но это 15% в каждой серии. Все остальное бред сумасшедшего. Актерский состав просто ужасен, грим не лучше. Ну и сюжет, значимые моменты не показывают, а то, что показывают откровенный треш, который способны сделать фанаты, но никак не кампания с большим сюжетом. 

И кто-нибудь, дайте уже по ебалу Супсу, ой, то есть Кевиллу. Этот чувак что-то там говорил про фанатизм к вселенной ведьмака... ну-ну... 

Геральт описывается как высокий, худощавый неестественно бледный «не молодой и не старый» мужчина с полностью седыми, как молоко, волосами, в книгах перехваченными на лбу кожаной повязкой, в играх же он собирает их в хвост на затылке. Имеет желтые фосфоресцирующие глаза с вертикальными зрачками. Йеннифер описывает его как своеобразно красивого, однако многие другие персонажи Саги говорят, что лицо у Геральта неприятное.

Да уж, очень похоже на дурочка из сериала. С Цири все ещё хуже...

В юности у девушки был бойкий и активный характер. Большую часть времени героиня проводила со сверстниками-мальчишками и не принимала участия в девичьих играх и занятиях. Когда героине исполнилось пять лет, ее родители пропали в море, и с тех пор воспитанием Цири занималась бабушка, королева Калантэ.

Бойкий, она не ведет себя как дура или истеричка, к сожалению, дегенераты не уловили смысл данного персонажа и просто сделали подобие Сансы из Игры Престолов, только вот бесит Цири в сериале куда больше.

Но самые интересные изменения произошли с Трисс. Блять, я не знаю, какой идиот до этого додумался, но это одобрили. И вот, что мы получили:

В книге Трисс Меригольд описывается как молодая симпатичная девушка с роскошными каштановыми волосами и голубыми глазами. Как и все чародейки, она очень привлекательная. Но в отличие от них, красота Трисс по большей части естественная, а не следствие магического воздействия. На момент ее первого появления в книге ей только 20 лет, но она уже является действующей чародейкой. Она молода, и у нее нет причин прибегать к магии, чтобы убрать морщины или скорректировать какие-то детали своего образа. Хотя косметикой чародейка конечно же пользовалась.
Гордость Трисс — ее талия, которая в обхвате составляла всего лишь 22 дюйма. Это примерно 56 см — даже меньше, чем того требуют современные стандарты красоты. Соответственно у девушки стройная фигура, которую она старается сохранить таковой.
Трисс Меригольд очень сильно отличается от других чародеек. Обычно все они как на подбор являются самодовольными напыщенными стервами со скверным характером. Это можно сказать и о Йеннифер, и о Коралл или Филиппе Эйльхарт. Но Трисс совсем не такая. Она открытая, наивная и жизнерадостная, смеется по любому поводу. В ней больше детской непосредственности. Не зря она без особого труда находит общий язык с Цири.

К Йеннифер у меня особенно нет претензий, актриса играет хорошо, да и по сравнению со всеми остальными, она очень даже неплоха, но что с линзами блять ?! 

Так же хорошо играет Мианна Бёринг - учительница Йеннифер. Наверное, даже лучше всех.

Еще есть вопросы к монстрам и некоторым сценам, например трейлер 2007 для игры, выглядит куда интересней и лучше, чем битва в 2019 году. 

Про сам сюжет особо говорить не вижу смысла, он рваный и неадекватный, хотя, кому-то может понравится...

А, ну и чуть не забыл. Сражения ! Да, в некоторые моменты это выглядит красиво, но в большинстве своем, это дуэли (враги болт клали, еще чего, атаковать всей толпой)

Хотя, тяжело не заметить явные сходства с игрой престолов, о которой не раз упоминали "фанаты" и вроде бы сами Нитфликс, вот только почти по всем сие творение проигрывает ИП, я не буду строить из себя историка, но костюмы в ИП запоминались лучше, нежели тряпки на персонажах из Ведьмака, те же бои смотрелись адекватнее, строения и тактика как никак была. Историю подавали тоже лучше, персонажи в разных регионах вели себя по разному,тут же вроде бы пытаются показать нечто похожее, но что-то не получается. Ну и временные линии, в ИП они были законченны (почти всегда) и понять когда проходит год, а когда одна неделя возможно не только из диалогов, но и по персонажам. Тут же сценарист будучи обнюханным наркоманом делает все по своему злому умыслу, только мы видим, как Йен стала магичкой *хлоп* ! Она уже мастер своего дела, все знает и все умеет (Мэри Сью бля), это так не должно работать, мотивации персонажа и самой истории развития нет, причем за это время ничего вообще не меняется, кроме Йен,  Цири как бегала по лесам, так и бегает (видимо она это по кругу делает), Нильфы как жгли одно королевство, так и жгут (камни долго горят, логично, че), почему Мышовур за два года(!) вообще не изменился, будучи в тюрьме у Нильфоф, видимо по воле сценариста меняется только выбранный им персонаж, а не весь мир... 

По поводу мелких недосказанностей говорить смысла нет, на фоне ужасных линз и отбитого сюжета - копирование одежды допплером (хотя он вроде бы копирует только внешность) и говорить смысла нет. Я не смог досмотреть все 8 серий, так как на вопросы ответов никаких не дают, а персонажи и вовсе творят редкостную дичь, из-за которой фейспалм пробивает лицо примерно 999 раз. Это провал и я искренне рад,  что критики одумались и поставили этой параше низкие оценки, молодцы ! Уж лучше посмотреть того же Геракла или Зену, чем этот низкосортный высер.


Достойные упоминания 

  • Call of Duty Moder Warfare - Сюжет этой игры про "ZLOI RUSSKYI IVAN" просто тупой, никакой "серой морали" или нормального объяснения мотивации персонажей, экшона тоже мало, а на тяжелой сложности и вовсе заебывают попадания по своим, реалестичность, блять. Такое ощущение, что эту игру делал Невский. Настолько это ущербное говно. Особенно порадовал Прайс, который открыто шлет на хуй старшего по званию и без приказа лезет в чужую страну "повоевать". Был бы наемником - ок, а так - пожизненное. И была бы эта игра лютым говном, если бы не мультиплеер, но и тут не все гладко... Ужасный сетевой код и долбоебы портят практически все, ну и конечно же установка шейдеров,  как же это заебало...


  • Мандалорец - Ух, чувствую какахи сейчас полетят... Первое, Манда, создать интересного персонажа без лица - тяжело, но Вейдера же как-то создали, почему здесь получился невнятный дурак с диалогами из 5-го класса ? То же самое и с сюжетом, он практически не развивается, Манда получает пиздюлей, Манда реабелитируется, Манда побеждает врагов (если это ну прям гады - убивает, у нас же герой, а не наемник за головами.. или наоборот ?) Так же сценаристам было очень тяжело потратить пять часов и посмотреть, кто такие Мандалорцы и что-то о силе, из-за чего в очередной раз был проебан канон.
    Ну и второе, то, из-за чего сериал получил поклонников сумерек - Зеленка, маленькая поебень с хер пойми откуда взявшимися способностями к силе. Но кого ебет интересный сюжет с интересными персонажами, если есть милота ? Правильно, никого. Следует отметить, что это не самое ужасное, что я видел (тот же Ведьмак на порядок хуже)и при желании, данный сериал можно смотреть на фоне, однако надо понимать, что серии просто не запомнится и уже через недельку - другую вспомнить, что там было - невозможно. Любой, кто что-то там пизданет про "нет альтернатив" - есть ! Тот же мульт по ЗВ или Андромеда (2000). Да, этим сериалам 10 и 20 лет, но а какая разница, если эффекты одинаковые, хотя бюджет и технологии разные.

  • The Surge 2 - Я ничего не ожидал от этой игры, особенно после провальной (для меня) первой части. Но это даже второй частью назвать тяжело, те же проблемы с анимациями, а точнее отсутствие таковых, да в том же ДС одна анимация удара в спину, но она не долгая и ее можно не использовать. Здесь же для получения новых доспехов необходимо отрубать конечности врагам и спустя где-то пять часов - заебет. Так же повторы пробежек по локациям и даже повторы боссов, не это уже перебор, за всю игру встретить одного и того же босса, но разных цветов...мда. Ну и напоследок, цвета в игре вырвиглазные, хз, может это у меня такая реакция, но после некоторых локаций мне приходилось с закрытыми глазами.
  • Игра Престолов (8 сезон) - Я не могу сказать, что дико возненавидел этот сезон.Но я согласен, что это худший сезон сериала. Все персонажи ведут себя абсолютно неадекватно и далеко не так, как вели до этого, Санса из плаксы превратилась в тупую суку, которая не понимает, что против ходоков надо объединится, а не пытаться затравить Денни, но нет, давайте ставить палки в колеса. Дейенерис бездонная и так бесила меня на протяжении всего сериала, но тут она достигла апогея, какая-то неадекватная реакция на происходящее в принципе и в злоключение полное безумие родословной. Да, смерть подружки и дракона, а так же возможный конфликт с Джоном, но это не могло моментально перевернуть взгляд на мир до такой степени, чтобы просто начать сжигать нахер все королевство, да Денни всегда было туповатой, а режиссер давал ей читерское войско и драконов, но это уже полный пиздец. Тирион был моим самым любимым персонажем, но сценаристы так и не придумали, как бы его угробить в лице Денни, поэтому просто сделали тупым. Того самого персонажа, который до этого редко ошибался вообще...Ну и конечно самое главное - Арья, блять, что с ней не так ? То это киборг для уничтожения, то маленькая запуганная девочка. То она трахаться хочет, то ей на всех похуй. Как это вообще работает ?! Хотя о чем я, они смогли достаточно трогательную смерть Теона проебать путем хер знает откуда появившийся Арьи, которая убила ночного Короля ! Того самого, которым пугали на протяжении всего сериала.... 
  • IT 2 - Я считаю, что фильм 1990 куда страшнее, нежели новые варианты, по причине того, что клоун там был похож на реального человека и именно это держало меня в напряжении весь фильм. В новой адаптации клоун превратился в... клоуна, он не страшный, а смешной и это начисто ломает атмосферу ужаса, а если смотреть на ужасы с точки зрения логики, то и вовсе у фильма все печально. Второй начинается сразу с треша про геев (что вообще не несет смысловой нагрузки, просто так надо) и спойлером, мол ОНО жив ! И тут появляется очередная проблема с актерами и логикой повествования, мы ЗНАЕМ что клоун жив и из-за этого, наблюдать метания персонажей и деревянную игру актеров просто не интересно, так как в отличие от них, нас не надо убеждать, что ОНО жив, молодцы, хули. Ну и клоун, если в первой части он и мог пару раз попытаться напугать, то во второй от этого не осталось и следа, из-за всех минусов, включая убогую графику, хочется спать весь фильм, так как пугалок нет, а для комедии шутки слишком плоские и временами просто тупые.
 

С самого анонса, они пытались заинтересовать игроков фразой "От создателей Fallout" и возможностью убить кого угодно. 

Забавно то, что это оказались не достоинства, а недостатки. Разработчики даже не пытались скрыть полной копирки Вегаса.

Персонажа без имени (даже в Вегасе персонажа звали Курьером) спасает какой-то док. Новый док выходит более кинематографично, в отличие от того же Митчелла, но это все тот же док(!) просто с внешностью другого дока из "Назад в будущее".

Ладно копировать, мы все этим грешим и разработчики тоже люди. Но зачем вы засунули в игру шутку двадцатилетней давности ?! Эта шутка с неработающей кнопкой кроме снисходительной улыбки ничего не вызывает, но вы блять ещё и повторили эту шутку два раза, мол, у дока ничего не работает, ХА! А в будущем не стали развивать эту идею, потому что хер забили или что ?!
P.S. Разница между этими шутками составляет 3 минуты. Первая "шутка" на 1 минуте ровно и вторая на 4:20.

С сюжетом тоже все плохо, да, в РПГ сюжет не может быть динамичным и кинематографичным из-за возможности выбора, прокачки и доп.квестов. Но в Вегасе мне дали точную цель к которой я шел и по пути встречал интересных персонажей, задания и места. А когда ты наконец-то попадаешь к Бенни, оказывается, что это ещё не все и сюжет начинает раскрываться по полной, что приведет тебя к пяти концовкам. Тут игрок какой-то колонист, почему какой-то ? Ну, потому что информации о персонаже не будет, есть у него семья ? ХЗ. Может он важный представитель с земли ? ХЗ. Он бандит и насильник ? ХЗ ! Персонаж пустышка, без какой-либо информации о себе и главная цель всей игры... СПАСТИ НЕИЗВЕСТНЫХ ТЕБЕ КОЛОНИСТОВ ! А кто они для меня ? Там есть кто-то из моей родни ? Неа, они просто очень охуенные и важные ученые, которые смогут разобраться с тотальным пиздецом, который произошел из-за того, что они собственно спали, а еды, чтобы прокормить всех не хватало. Ну и собственно пока все колонисты, включая ГГ спали, другая часть (вроде бы) колонистов проснулись, проебали все запасы и умудрились построить корпорации и установить господство над обычными работягами... Эм... Ну допустим.Хотя, честно говоря, этот сюжет уже делает оральное удовлетворение первым двум Фоллычам, Вегасу и ещё двум Фоллычам от Бефезды, уж извините, но мотивация спасти людей из знакомого мне убежища, путем нахождения гребаного водяного чипа куда интересней будет. Я уже молчу о мотивации спасти ребенка и мести мудаку. Ну да хер с ним, с сюжетом. В игре можно сделать бабу с бородой !  

Только вот игра от первого лица и увидеть своё "создание" не получится, кроме как в инвенторе, НО первый же найденный шлем или маска сводят на нет все усилия.Хотя опять таки можно не носить шлем, кому как удобней  ¯\_(ツ)_/¯ И очередное копирование инновация !  Самое первое поселение (Гудспрингс) из Вегаса, не в плане построек, а в плане квестов. Хотя, стоит сказать, что тут квестов в стиле "принеси,подай, иди на хуй не мешай!" побольше, нежели в Вегасе, разница в 9 лет, как никак. Вот только в Вегасе это поселение было не обязательно, из него можно было свалить и даже не пытаться разобраться что там с подрывниками и жителями не так. Тут придется обязательно уничтожить какое-то из поселений, почему ? ПОТОМУ ЧТО ОНИ  ПИТАЮТСЯ ОТ ТЕХ ЖЕ БАТАРЕЙ, ЧТО И ЗВЕЗДОЛЕТЫ !

Я даже комментировать не хочу, насколько это тупо. Получается, что нам не дают полноценного выбора, а ограничивают выбором между добрыми рабами корпорации и людоедами-изгнанниками с поехавшей бабой во главе. Несложный выбор, если подумать, но проблема в том, что так со всеми фракциями в игре. Они не серые, а черные и белые. "Плохие" и злые корпорации думают и делают все ради себя, эм... и ?  Проблема в том, что за корпорациями нет ничего плохого, даже наоборот, они иногда помогают работникам. Теоретически есть ещё одна корпорация, самая злая из всех, она хочет исключительно тотального контроля ! И она встречается целых три раза за игру, все остальное время они как бы "наблюдают". Короче, какого-то юмора или глубокой мысли в этом нет. Но вот с анархистами все веселее... На 2 планетах и одной станции они : 

  • Поехавшие фанатики, которые хотят заставить всех "уверовать" в анархию
  • Гребанные каннибалы, которые готовы жрать людей, но не в коем случае работать.
  • Бандиты, живущие на нижних уровнях интернета космической станции
Ни у кого из них нет мотивации на подобное и  поэтому им сочувствовать может только очень странный человек. Мне стоит напоминать про фракции из Вегаса, где у каждой была МОТИВАЦИЯ и ПРИЧИНА делать то, что они делали ? Нет, ну и отлично.

C врагами все немножко лучше, их целых пять видов: бомжы, собаки и ретекстур собак, макаки, роботы и богомолы и опять таки мне стоит перечислять врагов из Фоллаута ? 

Раз уж я начал про типы, нужно добивать. Оружие, его тоже пиздец как мало ! 

  • 5 вида пистолетов: Пукалка, которую выкинет любой в самом начале, револьвер, который выкинет любой, так как это самое медленное и бесполезное говно, более мощный револьвер из Alien Isolation, пистолет стреляющий лазерном и самое полезное и единственное -> пистолет стреляющий по три сгустка говна магмы или лазера. Ну и ещё один рескин в виде пистолета с патронами-рикошетом, просто это единственный ствол, который оригинален и получается по квесту. 
  • Два дробовика: автоматический и что-то вроде помпового.
  • Автоматы: карабин и автомат, то же самое, но энергетическое. 
  • Снайперские винтовки: Нормальная снайперская винтовка с говенным дизайном и подобие мосинки.
  • Ближний бой: он как бы есть,но на самом деле нахер не нужен и один фиг все оружие использует одну и ту же анимацию. Но ок, есть ножики, тапорики, косы и молоты. 
  • Тяжелое оружие: тяжелый пулемет, огнемет и гранатомет
  • Еще есть "Научное оружие", но урона оно наносит мало и кроме "фана" не носит никакого смысла, но все же там есть хня, уменьшающая врага до размера пупса, пушка с антигравитацией и погонялка. 
И опять таки, я промолчу про явную деградацию, когда в Вегасе есть куча разных типов патрон, а тут всего три. 

По этим сравнениям заметно, что в игре оружия достаточно мало и из этого выходит ещё одна проблема, а именно сломанная к хуям торговля. Она просто не нужна, на начальных этапах может и нужно будет покупать отмычки для дверей (которые взламываются автоматически, а не как в играх бефезды) и припасы, но потом это не нужно, так как все валяется везде. Может быть захочется купить модификации в начале игры для оружия, но спустя какое-то время, можно будет найти определенные модификации и все... нахера нужна торговля ? непонятно. И так со всеми механиками в игре, как будто эту игру выпустили просто для галочки, а не кропотливо вкладывали душу. 

По поводу отыгрыша  и напарников. Первое полное наебалово, да, ты можешь отыгрывать психопата и в какой-то момент я даже начал этим заниматься, но про это попозже. Сейчас же я хочу поговорить про РПГ составляющую, она говно, все эти "запугивание" и прочее не работают почти нигде и в основном будут служить для оправдания кражи/убийства. Да, существуют моменты, где это может понадобится, но их очень мало и там скорее пригодится навык "проницательность", который ты выбираешь в самом начале игры, не вкачал хотя бы на 3 пункта ? А, ну иди на хуй тогда, половина альтернативных путей для квестов закрыта ! И да, это РПГ теоретически, хочешь качать воина, будешь воином, но с красноречием не выйдет. ОДНАКО для каждого навыка есть описание и про то, что "проницательность" понадобится почти во всех значимых диалогах - никто не скажет, олдскул, что ли ? Так же в игре есть система "деградации/ущерба" в определенный момент, набрав определенное число, скажем, урона от плазмы, игра предоставит выбор: "Хочешь получать на 20% больше урона от плазмы, но при этом получить одно очко навыка ?"  чтоб понимать весть бред данного выбора, навыки относительно бесполезные (возможность носить больше груза, меньший износ оружия, напарники наносят больше урона и т.д.) и их достаточно мало, в итоге очередной вопрос, зачем ? Это полный бред, который хрен знает зачем сделали. К чему я это, отыгрыша нет от слова совсем, вести себя как крутой наемник за головами не получится, максимум как идиот. Напарники здесь не лучше, по сути, это шаблоны за которыми ничего нет, пусто.
  • Парвати - Баба-техник, лесбиянка и замкнута в себе. По сути ее навязывают в самом начале, но сука, кого-то она мне напоминает... Разрабы, вы уже заебали, может хватит списывать у самих себя ?! Её квест не лучше, если в Вегасе "похожий" персонаж помогал попасть в Братство стали и имел за собой историю. То тут просто баба хочет потрахаться, но комплексы ей мешают и как капитану, игроку нужно гонять по планетам и искать ей наряд, пончики, тортик и винцо. Ну то есть опять  "принеси,подай, иди на хуй не мешай!"
  • Макс - верующий взломщик, такой херни я в Вегасе не помню и слава яйцам. Его главный квест заключается в "поисках Господа" или что-то подобное, прикол в том, что если все же выполнить это задание, из вечного недовольного верующего, он превратится в тупого верующего и на каждый упрек/вопрос ответ всегда будет один - на все "воля божья". 
  • Ниок - Черная баба, которая вечно бухает и как бы охотник, но кроме своего квеста, она бесполезна, просто у нее забавная анимация бухать. Квест же ее заключается в "поисках Грааля тел убитых товарищей" сказать что это скучно - не сказать ничего. Но это один из немногих хороших квестов, потому что в конце она выдаст неплохую историю о том, как они нашли это место и как там жили.
  • Элли - самый разрекламированный персонаж, который мелькал во всех трейлерах на деле оказался самым скучным, по сути, это Доктор Джек Воробей, но хуже, гораздо хуже. Её квест про семью, про то, как она сбежала, а родители такие: "Ну ок, пошли за страховкой на ребенка" и цель данного квеста отомстить ! А смысл мщения в том, чтобы спиздить бумажку и переделать на имя Элли, все. 
  • Феликс - тугодум и задание у него про то, как злые бандиты наебали доброго Феликса. Начало было интересным, но квест проходится в три этапа: получил - нашел цель, цель рассказала, что заказчик с грешком - убить заказчика. 
  • Cэм - робот - уборщик, что у него за квест и что он там умеет, я хз, так как он мне изначально не показался интересным.

Иногда на корабле спутники болтают между собой и вытворяют довольно забавные сценки, но всего их штук пять и потом они начинают повторятся и заебывать. 

Я не знаю, кому подобное может понравится, вся игра лишь блеклая тень Fallout New Vegas и пройти я её смог исключительно из-за веры в Обсидиан. В один момент мне настолько надоели эти наигранные "добрые" персонажи, что я пошел просто все уничтожать и это в первый раз, когда мне стало настолько похуй на игру. И ведь они умеют делать хорошие игры, та же Tyranny великолепная изометрическая РПГ с мрачным сеттингом. Мое предположение в том, что до этого в составе команды был Крис Авеллон и теоретически он писал диалоги, после Tyranny он ушел, объяснив это тем, что в Обсидиан отбитое руководство и когда их купили Майкрософт, настоятельно пожелал уволить всех управляющих. Но а насчет игры, я уж лучше накачаю модов на Вегас, нежели ещё раз играть в это недоразумение. 

Трудно оценить, насколько много внесла киновселенная Марвел в киноиндустрию нашего времени и также тяжело не уважать кропотливый труд переносов персонажей из комиксов в фильмы все эти 11 лет. Но к сожалению, Финал перечеркнул все эти старания пустым и бесполезным сюжетом, глупыми диалогами и странными киноляпами. Все в фильме вызывает уныние и некую ненависть, персонажи ведут себя не так, как были прописаны заранее. Диалоги затянуты, видимо придумать сюжет на 3 часа не получилось, решили тянуть резину. Те же самые вопросы никуда не делись, половину из них пытались рассказать Руссо, но как по мне, если вы объясняете сцены дольше, чем они идут, значит у вас проблемы. Разбирать каждый кадр не вижу смысла. Скажу лишь, что я не считаю смерть Старка чем-то этаким, так как это не подали нужным образом, просто нужно было убить персонажа и всё. То же и с Кэпом. 

Выходит, что все уйдут разочарованными, половина из-за отсутствия экшона, а другие из-за скучных диалогов и ужасного завершения саги. Но хоть эффекты хороши. 

Это был тяжелый год для игровой и киношной индустрии, я искренне надеюсь, что в следующем году все будет лучше, но разве не это мы говорим каждый год ? Эх, надо быть оптимистом, даже если здравый смысл говорит об обратном. 

Все же хочу пожелать хорошо провести следующий год и не играть/смотреть всякое говно. Счастливого Нового Года, ёпта. А я пойду пытаться забыть все то говно, которое мне довелось увидеть в этом году.  

Поделиться
Поделиться
Телеграфировать
«Я и правда старый?»: партнерши Дэниэла Крейга начали знакомство с бондианой с его фильмов