PronGames: в ожидании ААА+ Adult игры. Или почему гении не жарят тянок.
Игровые жанры с каждым годом изменяют свои позиции. Одни уходят на дно, чтобы потом возродиться, как это случилось с RPG, другие же сидят в ТОП 3 годами, пока кто-то не переосмыслит и не создаст на их базе что-то более увлекательное. Также есть желанные, но запретные - те, которым не суждено попасть на полки Steam. В чем же их проблема?
Поделиться
Поделиться
Телеграфировать

Материал для данной статьи собирался на просторах reddit. Все началось с простого ответа дизайнера персонажей на ответ: "Что самое постыдное вам приходилось моделировать за свою жизнь". Ответ: "Женскую ******у (принадлежности)". Так вот начался путь поиска ответа на вопрос: "Почему никто не хочет заниматься Adult играми, если они приносят доход сравнимый с ААА тайтлами?"

СТЫДНО, НО ВЫГОДНО

С чего начинается хорошая игра? С моделей. Кто-то бы там не говорил о коде и оптимизации, если дизайн персонажей и окружения будут напрягать глаз, никакие 120 FPS на 1050ti не спасут игру от ALT+F4. 3D Дизайнеры, как и все люди имеют свои моральные принципы, в которые не входят анальные пробки и моделирование вагин. Даже несмотря на то, что модель одной голой тянки может доходить до 5к USD, а детализация определенных частей тела стоит не менее 1к USD, найти желающих выполнить заказ не так просто. Вы не сможете прикрепить это к своему портфолио, похвалится родственникам, или показать друзьям, потому что в ином случае вам сразу же поставят тавро "Извращенец". И в этом очень большая проблема. Сейчас нет специалистов готовых создавать модели персонажей для ADULT. Поэтому здесь рады всем, от архитекторов до пекарей, от чего качество самих моделей желает лучшего. 

ЗАКОНЫ

Многие странные имеют запрет не только на "прон". Даже легкая эротика может вызвать приступ агрессии в депутата местной власти, который уже подзабыл что такое "либидо". Более того, запрет самой игры - пол беды. Часто бывают случаи когда самих разработчиков начинают пинать по ягодицам, за аморальные строчки программного кода. Взять например ту же Японию. Уровень сексуальной распущенности там очень высок, зато там есть условный закон, который запрещает снимать видео или делать игры с демонстрацией лобковых волос. Все. Поэтому,  ежегодно в Японии выходит около 35 000 порно фильмов и разрабатывается около 80% всех Adult игр в мире. По факту, они как бы дали сигнал миру: "Мы против всего этого, но закон не идеален".  Хороший пример для подражания. Влияет ли это каким-то образом на уровень жизнь в этой стране? Нет. Теперь сравните Китай, где за одно лишь наличие видео на ПК, можно сесть за решетку.  

ЯПОНЦЫ ВСЕМУ ВИНОЙ

Многие пишут о том, что не могут создать Adult игру японского качества по причине своей "аморальной ограниченности". Например, Японцы массово выпускают Rape Games или Loli, что для Американца уже находится на грани моральных принципов. Даже в странах СНГ, не все разделяют Японское увлечение школьницами (никто,  кроме Малахова). Также вы не можете использовать UE4 или другой движок для продажи порно игры, ибо так прописано в условиях правообладателей движка. Японцы нашил выход - создают один движок и пилят на нем до посинения. В странах Европы и СНГ пошли иным путем: не дают умереть Flash и поспешно адаптируют под свои нужды HTML5. 

ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ОКУПАЕМОСТИ

Если учесть тот факт, что разрабатывать игры некому, по причине гонения и призрения сообществом, ценна одной годной игры может достигать нескольких миллионов. Например, Illusion Soft, делает взрослые игры ААА качества. Среди их проектов есть реально прогрессивные вещи, которые в свои годы могли потягаться с представителями других жанров в плане графики и сюжета. Возьмем к примеру серию Artificial Academy. Все три части заслужили звание культовых и разошлись тиражом в несколько миллионов копий,  но... Не за один квартал, как принято подсчитывать в белом игропроме. Окупаемость заняла несколько лет и маленькие компании просто не могут столько времени ждать. 

РЕКЛАМА И ДОП. РЫНКИ

Все Adult продукция запрещена в Google Ads, Facebooks Ads, Vk и других местах обитания целевой аудитории. Единственный способ продвижения - банеры на порно сайтах. Дешёвый трафик и не плохая конверсия - мечта маркетолога. Правда, это было тогда, а сейчас даже киностудии скупают трафик на порнхаб, поднимаю его цену в несколько раз. Есть еще органика - поисковый трафик, но даже тут с конца 2018 года прошли изменения и гугл намерено понижает контент такого формата в выдаче. Остается последний вариант - мобильные устройства. Но и тут облом, ибо AppMarket такое не пропускает на первом этапе проверки, а PlayMarket проводит чистки почти каждый квартал. Конечно, все не так безнадежно, люди сами ищут и находят, но стоимость рекламы вместе с потраченными силами, иногда больше за бюджет самой игры. 

BLENDER

Судя по словам некоторых разработчиков, blender - главная проблема всей Adult индустрии. Он позволяет быстро разрабатывать модели, использовать несколько миллионов бесплатных анимаций и создавать на основании этого порно мультики, с известными героями игр и фильмов.  В XXX игре даже само упоминание имени известного героя может спровоцировать целую кучу судовых исков с компенсацией репутационного ущерба. В отличие от видео, вы не можете спрятаться за ником, найдется какой-то документ, что выдаст вас как создателя. И тогда  придется не делать игры, а заниматься проституцией, чтобы отработать штраф. 

И все же, все будет хорошо...

Создавать Adult-игры, все равно что варить героин. Повсюду одни запреты и закрытые двери возможностей, но вы продолжаете этим занимается, потому что знаете: это нужно людям. Не всем, но определенный круг лиц зависим от вашего труда. В последние годы именно эта активная часть, осевшая на Патреоне, двигает всю ХХХ игровую индустрию вперед. Они поддерживают молодые команды, чтобы потом иметь возможность закрыться в своем офисе и сказать"Ок, Лулу, Снимай трусы". Нам же просто остается надеяться, что однажды общество скинет оковы моральных ограничений и впустит в свою жизнь прекрасный мир грудастых полигональных дев. 

Дорого. Опасно. Просто таки путь настоящего Ситха. 

Поделиться
Поделиться
Телеграфировать
Dying Light 2 отложили на неопределенный срок