CANCELLED: Spider-Man 4 (Wii)
Совсем недавно в сеть попал прототип отменённой игры Spider-Man 4, которая так или иначе относилась к отменённому фильму. Так как поиграть в «такое» может не каждый, я прошелся по всему тому, что есть в игре и постараюсь максимально подробно это описать.
Поделиться
Поделиться
Телеграфировать

Игра разрабатывалась студией Eurocom и должна была быть издана ActiVision

Игра настолько сырая, насколько это вообще возможно. Для погружения в имеющийся прототип я использовал самую свежую версию Dolphin. Эмулятор распознал игру как Dead Space: Extraction, которая также вышла на Wii, но под издательством EA. Возможно, эмулятор определил игру именно так просто потому, что она сделана на том же движке что Dead Space: Extraction для Wii? Этого я, увы, не знаю.

Первый запуск и первая находка. Уже с первых секунд, если не отключить контролёр GameCube, то появится указатель мышки и выводимые строки из Debug-меню. Если же контролёр отключить или вовсе не трогать, то никаких надписей не последует.

Всего доступны парочка опций, среди которых: новая игра, которая включает в себя два уровня для игры; опции; экстра (не работает, но видимо это что-то вроде галереи) а также различные debug-уровни с тестовыми локациями и локациями для скриншотов.

Первый уровень представляет из себя довольно большой отрезок игры с демонстрацией того, что может человек-паук. Сразу хочется отметить тот факт, что свободного передвижения по городу здесь нет, как это было в третьей части. Все полёты на паутине сделаны настолько осторожно, что вам нужно просто нажимать в нужный момент кнопку. Свернуть во время полёта куда-либо нельзя, как и вскарабкаться на стену, всё делается только в строго отведённых местах. Упал на землю? Возрождение к контрольной точке!

Однако такой ход дал старушке Wii сделать огромное количество людей и машин на улицах безтекстурного Нью-Йорка. А если зажать кнопки "+" и "-" то можно включить режим свободной камеры и рассмотреть этих людишек. Также, кому просто не удобно передвигаться с таким раскладом управления, Паука можно переместить в удобную позицию.

Пролетев дальше, нас кидает сразу в центр событий – столкновение поездов. Помимо простой ходьбы нам предлагают побыть в роли Питера Паркера, и заработать немного денег на оплату аренды жилья. Иными словами – происшествия просят сфотографировать. Фотографии делаются нажатием одной кнопки и без какой-либо анимации, а с правого боку показывается фотография.

Пролетая дальше, навстречу приключениям, нам предлагают подраться с неизвестной бандой. Классика для игры по фильму, в Spider-Man 3 были также группировки и банды, которые к фильму относились чуть меньше, чем никак. К слову боевая система проработана неплохо, Паук стал проворлив, может ударить даже в приседе или взобраться на врага сверху. Выглядит это, разумеется, топорно, но мы и не в готовую игру залезли.

Также, для локаций где предусмотрен махач побольше, стоят будки, откуда и выходят наши бравые борцы против насекомых. Сломать будки или замотать в паутине нельзя, они перестают функционировать после того, как все враги будут побеждены.

Надрав задницы бандитам, тут же видим сразу две вещи:

1. В игре предусмотрены коллекционные предметы. Сложно сказать, были ли они именно для меню экстра, или же это пополнение жизней, ибо перед нами стоит квадрат. Квадрат, над которым горит кнопка "B", но с которым нет никакой реакции. Но, к нашему квадратику мы ещё вернёмся чуть позже.

2. Кто-то обрушил лифты и теперь мы можем ползать по стенам! Выглядит это максимально убого, да и Паук не очень-то любит разворачиваться в сторону, куда нужно ползти.

Второй уровень. Электростанция и ангар с пробитой крышей...  Где-то это я уже видел, не в Spider-Man 2: Enter Electro ли? Ага, он самый. Неужели Электро был нашим злодеем в очередной раз?

На этом два сочных уровня можно считать пройденными. Но спешить некуда, пройдёмся по всему, что есть в прототипе. К примеру: в меню опции можно заметить концепт-арты неизвестных личностей, а также надписи и формул, так или иначе связанные с Электро. Забавно, но в игре The Amazing Spider-Man оформление было схожим. На главном меню можно заметить заголовки с человеком-птицей (скорее-всего Стервятник), а также человеко-зверь (скорее-всего тот, что в меню опции).

А вот в Debug-меню есть ещё парочка уровней. Один из таких – тестовая комната. В тестовой комнате построено всё так, чтобы проверить правильность работы движений Человека-Паука. Что тут можно делать помимо базового бега и прыжков? Фотографировать, использовать акробатические этюды, бегать с паутиной по стенам, стрелять и тестировать паутину и взаимодействовать с коллекционными предметами (правда только частично, паук цепляет их паутиной и всё).

Также есть комната с врагами, где можно подраться.

Далее можно увидеть то, как выглядела бы игра с текстурами! Самая первая локация представляет с собой что-то вроде теста на выносливость консоли. Прыгать нельзя, бегать нельзя, только сидеть и смотреть на сменяющиеся углы камеры.

Далее идут локации с подзаголовком «ART». Не трудно догадаться, данные локации оформлены красиво не спроста – локации для скриншотов. Чего-то необычного в них не наблюдается. Локации скорее-всего играли какую-то важную роль в сюжете игры, тут представлены как выделяющиеся уголки города, так и ночные вариации Нью-Йорка.

Есть и исключения, где локации содержат в себе множество непроработанных объектов, а также комнаты с простыми объектами, которые используются на локациях игры. Из интересного выделю только рекламу GameStop и контейнеры Oscorp. 

Пройдясь по меню ещё дальше, можно найти и тесты эффектов на тех самых локациях. Большинство эффектов приходится на электрические столбы (светофоры и прочее), а также на стены, где виднеется что-то типа иллюзии (Мистерио?). Выглядит достаточно неплохо для Wii.

Последний пункт меню – фигурки персонажей на подставке. Тут же можно заметить врага, которого не встретить во время игры в прототип. Кто он, что он, зачем он – не знаю, но он есть и я обязан вам его показать. Судя по форме и по колбам с жидкостью на плече – этот здоровяк и есть мутант из концепт-артов. Однако, это лишь мои догадки.

Подведём итог. Spider-Man 4 вышла бы ограниченная в городе, но весьма бодренькая в боевой системе. Конечно ожидать чего-то «вау» от игры по фильму, разумеется, не стоит. Однако теперь это одна из немногих находок, которая так или иначе отражает кое-как то, каким должен был выйти фильм, и про что он был. Теперь, имея такую реликвию, остаётся надеется, что и прототип для более мощной консоли попадёт в сеть. А на этом у меня всё, спасибо, что читали. До скорого!

Поделиться
Поделиться
Телеграфировать
Прошли тизер Gothic? Теперь попробуйте с читами

Дом из «Один дома» до сих пор стоит. Вот как он выглядит

Заодно можно посмотреть, как снимался тот самый фильм.
Читать дальше

Еще больше обнаженной Йеннифер из «Ведьмака»

Похоже, вместе с трансформацией колдунья получила некую татуировку.
Читать дальше

Что известно о The Wolf Among Us 2

Следующая игра обновленной Telltale будет в новой вселенной.
Читать дальше

Как репетировали драку в лифте из «Первого мстителя»

Строить реплику лифта не стали: обошлись матами и фанерой.
Читать дальше

Ремейк Gothic: играбельная демка и первые детали

Прохождение тизера занимает порядка двух часов.
Читать дальше

Художник, создавший доспехи Нильфгаарда, покинул команду «Ведьмака»

Его все-таки заменила художница, работавшая над «Доктором Кто».
Читать дальше

Прошли тизер Gothic? Теперь попробуйте с читами

Летаем по карте, превращаемся в Щелкуна и сражаемся со всеми подряд.
Читать дальше

Что делать, если вы застряли в Дне Сурка?

Наступило прекрасное зимнее время(вот уже как 15 дней), подходящее, чтобы впасть в депрессию, зимнюю спячку и не вылезать из кровати в эти холодные и суровые будни бытия.
Читать дальше

Премьера «Звездных войн» в Fortnite: как это было

Пролет Тысячелетнего Сокола, Джей Джей Абрамс и огромный экран.
Читать дальше

Поиграли в тизер ремейка Gothic. Вы знаете, нет.

Местами игрушки получились красивые, но радости пока не случилось.
Читать дальше

Джей Джей Абрамс попробовал добиться выпуска оригинальных «Звездных войн». Не вышло

В Disney так и не смогли объяснить режиссеру, что не так с фильмами.
Читать дальше

Как в The Sims 4 появились коллекторы

У сима нет денег? Никаких проблем, коллекторы готовы взять натурой.
Читать дальше