CANCELLED: Spider-Man 4 (Wii)
Совсем недавно в сеть попал прототип отменённой игры Spider-Man 4, которая так или иначе относилась к отменённому фильму. Так как поиграть в «такое» может не каждый, я прошелся по всему тому, что есть в игре и постараюсь максимально подробно это описать.
Поделиться
Поделиться
Телеграфировать

Игра разрабатывалась студией Eurocom и должна была быть издана ActiVision

Игра настолько сырая, насколько это вообще возможно. Для погружения в имеющийся прототип я использовал самую свежую версию Dolphin. Эмулятор распознал игру как Dead Space: Extraction, которая также вышла на Wii, но под издательством EA. Возможно, эмулятор определил игру именно так просто потому, что она сделана на том же движке что Dead Space: Extraction для Wii? Этого я, увы, не знаю.

Первый запуск и первая находка. Уже с первых секунд, если не отключить контролёр GameCube, то появится указатель мышки и выводимые строки из Debug-меню. Если же контролёр отключить или вовсе не трогать, то никаких надписей не последует.

Всего доступны парочка опций, среди которых: новая игра, которая включает в себя два уровня для игры; опции; экстра (не работает, но видимо это что-то вроде галереи) а также различные debug-уровни с тестовыми локациями и локациями для скриншотов.

Первый уровень представляет из себя довольно большой отрезок игры с демонстрацией того, что может человек-паук. Сразу хочется отметить тот факт, что свободного передвижения по городу здесь нет, как это было в третьей части. Все полёты на паутине сделаны настолько осторожно, что вам нужно просто нажимать в нужный момент кнопку. Свернуть во время полёта куда-либо нельзя, как и вскарабкаться на стену, всё делается только в строго отведённых местах. Упал на землю? Возрождение к контрольной точке!

Однако такой ход дал старушке Wii сделать огромное количество людей и машин на улицах безтекстурного Нью-Йорка. А если зажать кнопки "+" и "-" то можно включить режим свободной камеры и рассмотреть этих людишек. Также, кому просто не удобно передвигаться с таким раскладом управления, Паука можно переместить в удобную позицию.

Пролетев дальше, нас кидает сразу в центр событий – столкновение поездов. Помимо простой ходьбы нам предлагают побыть в роли Питера Паркера, и заработать немного денег на оплату аренды жилья. Иными словами – происшествия просят сфотографировать. Фотографии делаются нажатием одной кнопки и без какой-либо анимации, а с правого боку показывается фотография.

Пролетая дальше, навстречу приключениям, нам предлагают подраться с неизвестной бандой. Классика для игры по фильму, в Spider-Man 3 были также группировки и банды, которые к фильму относились чуть меньше, чем никак. К слову боевая система проработана неплохо, Паук стал проворлив, может ударить даже в приседе или взобраться на врага сверху. Выглядит это, разумеется, топорно, но мы и не в готовую игру залезли.

Также, для локаций где предусмотрен махач побольше, стоят будки, откуда и выходят наши бравые борцы против насекомых. Сломать будки или замотать в паутине нельзя, они перестают функционировать после того, как все враги будут побеждены.

Надрав задницы бандитам, тут же видим сразу две вещи:

1. В игре предусмотрены коллекционные предметы. Сложно сказать, были ли они именно для меню экстра, или же это пополнение жизней, ибо перед нами стоит квадрат. Квадрат, над которым горит кнопка "B", но с которым нет никакой реакции. Но, к нашему квадратику мы ещё вернёмся чуть позже.

2. Кто-то обрушил лифты и теперь мы можем ползать по стенам! Выглядит это максимально убого, да и Паук не очень-то любит разворачиваться в сторону, куда нужно ползти.

Второй уровень. Электростанция и ангар с пробитой крышей...  Где-то это я уже видел, не в Spider-Man 2: Enter Electro ли? Ага, он самый. Неужели Электро был нашим злодеем в очередной раз?

На этом два сочных уровня можно считать пройденными. Но спешить некуда, пройдёмся по всему, что есть в прототипе. К примеру: в меню опции можно заметить концепт-арты неизвестных личностей, а также надписи и формул, так или иначе связанные с Электро. Забавно, но в игре The Amazing Spider-Man оформление было схожим. На главном меню можно заметить заголовки с человеком-птицей (скорее-всего Стервятник), а также человеко-зверь (скорее-всего тот, что в меню опции).

А вот в Debug-меню есть ещё парочка уровней. Один из таких – тестовая комната. В тестовой комнате построено всё так, чтобы проверить правильность работы движений Человека-Паука. Что тут можно делать помимо базового бега и прыжков? Фотографировать, использовать акробатические этюды, бегать с паутиной по стенам, стрелять и тестировать паутину и взаимодействовать с коллекционными предметами (правда только частично, паук цепляет их паутиной и всё).

Также есть комната с врагами, где можно подраться.

Далее можно увидеть то, как выглядела бы игра с текстурами! Самая первая локация представляет с собой что-то вроде теста на выносливость консоли. Прыгать нельзя, бегать нельзя, только сидеть и смотреть на сменяющиеся углы камеры.

Далее идут локации с подзаголовком «ART». Не трудно догадаться, данные локации оформлены красиво не спроста – локации для скриншотов. Чего-то необычного в них не наблюдается. Локации скорее-всего играли какую-то важную роль в сюжете игры, тут представлены как выделяющиеся уголки города, так и ночные вариации Нью-Йорка.

Есть и исключения, где локации содержат в себе множество непроработанных объектов, а также комнаты с простыми объектами, которые используются на локациях игры. Из интересного выделю только рекламу GameStop и контейнеры Oscorp. 

Пройдясь по меню ещё дальше, можно найти и тесты эффектов на тех самых локациях. Большинство эффектов приходится на электрические столбы (светофоры и прочее), а также на стены, где виднеется что-то типа иллюзии (Мистерио?). Выглядит достаточно неплохо для Wii.

Последний пункт меню – фигурки персонажей на подставке. Тут же можно заметить врага, которого не встретить во время игры в прототип. Кто он, что он, зачем он – не знаю, но он есть и я обязан вам его показать. Судя по форме и по колбам с жидкостью на плече – этот здоровяк и есть мутант из концепт-артов. Однако, это лишь мои догадки.

Подведём итог. Spider-Man 4 вышла бы ограниченная в городе, но весьма бодренькая в боевой системе. Конечно ожидать чего-то «вау» от игры по фильму, разумеется, не стоит. Однако теперь это одна из немногих находок, которая так или иначе отражает кое-как то, каким должен был выйти фильм, и про что он был. Теперь, имея такую реликвию, остаётся надеется, что и прототип для более мощной консоли попадёт в сеть. А на этом у меня всё, спасибо, что читали. До скорого!

Поделиться
Поделиться
Телеграфировать
Rustler — средневековая версия GTA 2, где можно угнать и перекрасить лошадь

Из «Мести Ситхов» вырезали «лучший поединок в истории «Звездных войн»

Оби-Ван Кеноби должен был сразиться сразу с шестью телохранителями Гривуса.
Читать дальше

У «Ведьмака» от Netflix утекла сцена в бадье — с Геральтом и Йеннифер

Видимо, кадром поделился кто-то из тех, у кого уже есть доступ к эпизоду.
Читать дальше

Йеннифер фехтует, Цири бежит: вышел финальный трейлер «Ведьмака» от Netflix

Доспехи нильфгаардских командующих действительно выглядят чуть иначе.
Читать дальше

Ремейк Resident Evil 3: первый геймплей и детали

Максимально реалистичный мир, фотограмметрия и мультиплеерный режим.
Читать дальше

«Матрица» и «Джон Уик» выходят в один день. На что пойдете сначала?

Ужасно любопытно, на какую премьеру отправится сам Киану Ривз.
Читать дальше

Сущность Силы: как Джордж Лукас планировал закончить «Звездные войны»

Режиссер собирался уложиться в четыре трилогии.
Читать дальше

Rustler — средневековая версия GTA 2, где можно угнать и перекрасить лошадь

А еще, обещают разработчики, тут можно запулить кого-нибудь из требушета.
Читать дальше

Overwatch и PlayStation — игровые итоги года Pornhub

Apex Legends не удалось обойти Fortnite, а Зельда вырвалась вперед.
Читать дальше

Первые скриншоты ремейка Resident Evil 3

Игроки снова отправляются в Раккун-Сити — теперь вместе с Джил Валентайн.
Читать дальше

The Game Awards в Steam: фестиваль демо-версий — есть System Shock — и распродажа номинантов

Отличная возможность лично опробовать System Shock или Carrion.
Читать дальше

В GTA Online заработало ограбление казино

В качестве логова налетчики используют подвал под залом аркадных автоматов.
Читать дальше

«Я такого не писал»: Генри Кавилл — о романах в The Witcher 3, любимом рассказе и встрече с Сапковским

Выбирая между Йеннифер и Трисс актер предпочитает Йеннифер.
Читать дальше