30 ноября 2019 года 16654

Уклонение, кусочки технологий, легендарные эффекты: мелкие детали Diablo 4

3
Поделиться
Поделиться
Теперь уклонение будет работать на всех платформах, а не только на консолях.
Уклонение, кусочки технологий, легендарные эффекты: мелкие детали Diablo 4
Журналисты AusGamers опубликовали еще две части интервью с создателями Diablo 4, арт-директором Джоном Мюллером и руководителем разработки Луисом Барригой. В основном Мюллер и Баррига говорили об уже известных вещах, но в интервью нашлась масса мелких деталей игры.

Оказалось, что Blizzard создает игру все-таки не совсем с нуля, переиспользуя некоторые элементы Diablo 3. Кроме того, балансировкой Diablo 4 занимаются дизайнеры из команды StarCraft, знающие толк и игровом балансе.

А вот еще история
Diablo 4 будет «первой главой книги» — впереди масштабная история
Diablo 4: множество деталей сюжета, мира и игровых механик

  • Сейчас Diablo 4 еще не добралась до статуса внутренней бета-версии.
  • Подробнейшая кастомизация персонажа появилась благодаря катсценам, где главного героя часто показывают крупным планом — разработчики хотели, чтобы игроки могли придать ему индивидуальность.
  • Опций кастомизации очень много, но дизайнеры позаботились о том, чтобы игроки не сумели создать кого-то совсем уродливого или не вписывающегося во вселенную Diablo.
  • У представителя каждого класса есть особая способность и привязанная к ней анимация, позволяющая спрыгивать с лошади и сразу вступать в битву.
  • В игре активно используется процедурная анимация и блендинг анимаций: атаки или действия персонажей плавно перетекают из одного в другое, все вместе выглядит очень реалистично.
  • Хотя Diablo 4 работает на новом движке, в игре есть фрагменты кода Diablo 3: некоторые системы было проще перенести, чем разрабатывать с нуля.
  • Например, от консольных версий Diablo 3 игре досталось уклонение — теперь оно присутствует на всех платформах.
  • Отдельных арен для PvP нет, схватки с другими игроками будут происходить в определенных зонах игрового мира.
  • Эти зоны будут ощущаться и выглядеть опаснее других локаций. Команда обещает, что игроки будут испытывать примерно те же ощущения, что в открыты мультиплеерных сессиях Diablo 2.
  • Балансировкой игры занимаются в том числе дизайнеры из команды StarCraft.
  • В игре появятся сотни легендарных предметов, каждый — со своей индивидуальностью. Находя легендарку, игроки непременно получат что-то особенное.
  • Например, легендарная булава Варвара меняет действие одного из умений: оно будет создавать вокруг персонажа стену пламени.
  • Прорабатывая легендарные предметы и связанные с ними умения, дизайнеры не планируют заранее какие-то определенные билды или сеты: игроки будут сами искать подходящие им комбинации.

Diablo 4 разрабатывается для PC и современных консолей. Игра выйдет не раньше конца 2020 года.
Теги: Diablo 4, Игры
Evernews
7787 подписчиков
The Witcher 3 показали с экранной трассировкой, новым освещением и еще 50 графическими модами