«Лучшая игра о пиратах»: как дополнение к Assassin's Creed 3 стало Black Flag

Поделиться
Поделиться
Телеграфировать
Команда постаралась сделать пиратский экшен, одновременно пропитанный духом Assassin's Creed.
Шесть лет назад, в ноябре 2013 года, вышла Assassin’s Creed IV Black Flag — первая часть серии с акцентом на морские бои и героем, который большую часть времени не является ассасином. Эксперимент оказался удачным: Black Flag стал одним из самым высокооцененных проектов серии.

В честь годовщины игры о создании Black Flag поговорили ключевые разработчики: ведущий сценарист Дарби Макдевитт, руководитель разработки Ашраф Исмаил и креативный директор Жан Жесдон. Мы вкратце пересказываем их рассказ.



Первоначально никакой концепции отдельной игры не было. Запуская новый проект, команда предполагала, что работает над дополнениями для Assassin's Creed 3: предполагалось, что события аддона стартуют в 1690-х годах, а закончатся лет через 30.

История Эдварда должна была начаться с подросткового возраста, когда он путешествовал вместе с Генри Эвери. Заканчивалось все во времена Бартоломью Робертса. Мы думали, что за четыре-шесть заданий по два часа каждое удастся подробно рассказать достаточно интересную историю.Дарби Макдевитт

Разработчики хотели рассказать историю человека, которые пришел к Братству ассасинов постепенно. Поначалу Эдвард был совершенным эгоистом, очарованным пиратской вольницей. Со временем, однако, он разочаровывался в пиратах и понимал, что с ассасинами у него куда больше общего.

Такой подход решал две задачи. Во-первых, разработчики получали возможность сделать игру про пирата и одновременно сделать ее полноценной частью Assassin's Creed. Во-вторых, команда наглядно объясняла, как, собственно, становятся ассасинами.

Перед выходом Black Flag бытовало мнение, что в Братство ассасинов вступают, повинуясь семейным узам, а ассасинами рождаются, а не становятся. Однако такое мнение противоречило самой идее Кредо, в основе которого лежит свобода воли.

Если вы верите в свободу воли и выбора, то придется признать, что люди могут самостоятельно выбирать, хотят ли они придерживаться каких-то убеждений или войти в состав какой-нибудь организации. Вот поэтому мы и решили рассказать историю, где делается как раз такой выбор.Дарби Макдевитт



Набросав концепцию, разработчики поняли, что собрали материала не на дополнение, а на полноценную игру. Креативный директор Assassin's Creed Revelations Алексу Амансио выдвинул перед руководством идею отдельного проекта — а затем внезапно уволился.

Доказывать необходимость создания полноценной игры пришлось уже подчиненным Амансио. Убедить руководство, вспоминают разработчики, было довольно непросто.

Насчет идей у нас не было вообще никаких проблем. Гораздо сложнее оказалось убедить сначала команду, а затем и руководство, что мы делаем нечто уникальное и в конечном итоге игра окажется хитом.Ашраф Исмаил

Получив добро, авторы будущей Black Flag решили, что сделают не только следующую часть Assassin's Creed, но одновременно создадут и лучшую игру о пиратах. Для этого пришлось пересмотреть ключевые игровые механики — прежде в серии пиратов не было.



Взглянуть на серию под другим углом удалось достаточно легко. Для Ашрафа Исмаила и его команды Black Flag был первой частью Assassin's Creed, над которой им пришлось работать, дизайнеры решительно меняли все под себя.

Я все время говорил команде, что мы делаем лучшую трехмерную игру про пиратов, которая одновременно пропитана духом Assassin's Creed — так, чтобы фанаты серии непременно остались довольны.Жан Жесдон

До этой игры мы с командой никогда не работали над Assassin's Creed. Придя на проект, мы пересмотрели основные игровые механики — они не то чтобы стали лучше или хуже, они изменились.Ашраф Исмаил

Активной разработке предшествовало погружение в нужный исторический период. Исследуя золотой век пиратства, дизайнеры выяснили о джентльменах удачи массу любопытных вещей: оказалось, значительная часть вещей, связанная с пиратами в популярной культуре, не имеет никакого отношения к действительности.



Например, не удалось найти никаких достоверных исторических источников, где упоминались бы клады, прогулки по доске за борт или попугаи. Зато выглядели реальные пираты действительно любопытно — они знали толк в рекламе.

Пираты, в определенном смысле, придумали маркетинг. Они рисовали свои флаги так, чтобы те моментально узнавались — они были чем-то вроде нынешних логотипов. Каждый из знаменитых пиратов придумывал себе что-то особенное.

Например, Черная Борода, Эдвард Тич, привязывал на шляпу тлеющие фитили и вешал несколько пистолетов на грудь. Увидев его, мирные жители сдавались без боя.Жан Жесдон

Хотя для Ашрафа Исмаила и его команды Black Flag и стал первой частью серии, особых проблем при создании игры у них не возникло. Разработчики стремились сделать что-то по-настоящему качественное и интересное, и выкладывались на полную.



Было ясно, вспоминает Исмаил: команда вложила в игру душу. Разработчики время от времени работали по выходным, но по собственной инициативе. Как-то раз Ашрафа в офисе ждал сюрприз.

Однажды, уже ближе к финалу разработки, я решил поработать в субботу: хотелось доделать несколько моментов до начала недели, это была чисто моя инициатива — никто не заставлял, проект шел вперед очень хорошо.

Думал, на работе никого не будет, и ошибся. В офисе сидели все разработчики, занимавшиеся морской системой — а между тем у них в коде не было ни одного бага, что бывает редко. Выяснилось, что они решили помочь другим командам поправить их баги.

В офисе в тот день царила радость. Мы чувствовали, что создаем что-то особенное, и уже не имело особого значения то, как примут игру. Мы понимали, что сделали все, на что вообще были способны, вложили в проект всю душу.Ашраф Исмаил
144.
Теги: Assassin's Creed 4: Black Flag, Игры
Overwatch и PlayStation — игровые итоги года Pornhub
Поделиться
Поделиться
Телеграфировать
Вам понравилась эта статья?