Абзор на Dark Souls
Всем привет хаоса +5, и с вами снова я, удрученный воин и треснувшее красное око Pagie. В этой статье я хотел бы поговорить об игре, окончательно утвердившей самое необычное и смелое направление в жанре Action-RPG - соулслайк. Войди же теперь в статью, Избранный Читатель, ибо пламя начало гаснуть.
Поделиться
Поделиться
Телеграфировать

ВВЕДЕНИЕ

Вы погибли.

Эти два слова полностью передают суть всей серии Dark Souls, одной из самых хардкорных игр за всю историю игропрома (написано со слов криворуких казулей). Темные Души - это игра про смерть. Про смерть Избранной Нежити, про смерть противников, про смерть дружелюбных персонажей, про смерть, в конце концов, самого мира Темных Душ. В этом мрачном и гротескном мире умирает всё, и это уже невозможно остановить. Возможно лишь подтолкнуть мир к его неизбежному концу, либо же, упиваясь преступной гордыней, этот конец отсрочить.

И что может передать атмосферу безысходности и отчаяния, как не выкрученная в ебеня сложность, от которой у неофита горит не только жопа, но и весь организм в целом? Мало что. И всё это мало можно найти в Лордране, давным-давно погибшем королевстве людей и Богов. Туда мы теперь и отправимся.

СЮЖЕТ

Но сначала - зона-матушка, Северный Андед-Централ, Анастасия, тащи эстус, помянем полых пацанов. Именно отсюда начинает свой путь Избранная Нежить (это вы), неизвестное нечто, порожденное последней волей затухающего Пламени. Вы просыпаетесь в своей 4 на 4 камере, а сверху на вас смотрит некий рыцарь. Что ему понадобилось в вашей камере? Почему он решил бросить вам ключ и помочь сбежать? Он что, долбоёб? Решив отложить эти вопросы на задворки давно угасшего подсознания, словно отдавшись первобытному инстинкту, вы хватаете ключ и выходите в сырой коридор Прибежища.

И теперь, после того как первый шаг сделан, вы даже и не думаете останавливаться. Теперь, внутри вас горит огонь. А в мире затухающего пламени это, стоит заметить, большая редкость.

Большая удача.

Или же, может статься, тяжелое и невыносимое бремя.

Вы выходите к своему первому Костяному Костру и зажигаете его остатками своей почти ушасшей человечности. Да, человечность служит прекрасным топливом для этих тёплых островков надежды в мире отчаяния, словно олицетворяя последнюю надежду Лорда Гвина, их создателя.

Но, довольно о кострах, ведь впереди нас ждет пизда толстая, Демон Прибежища, обучающий босс игры. Ситуация, в которой мы застаём Демона, олицетворяет всю ту пиздецовость™, которой игра нас будет обеспечивать в ближайшие 40-50 часов, ибо на обучающий боссфайт мы выходим с тупым ножом, что почти не наносит никакого урона, а драться нам надо будет с...

Вот этим.

Не всё так плохо - рядом есть дверь, поэтому, мы успешно сбегаем от разбушевавшейся радфемки и греем свою полую задницу на очередном костре. Пришло время вырабатывать план, а план простой - оружие, блядь, ищи. Найдя оружие, мы гордо идём повыше, но повыше так не думает и кидает в нас железный шар нахуй. Вырезав полого пранкера замечаем, что шар сделал неслабую дыру в местной стене, за которой лежит тот самый рыцарь, что пробудил нас ото сна: Оскар из Асторы. Оскар умирает от смерти на груде камней, но, перед принятием ислама успевает отдать Флягу с Эстусом, тёплым и разливным любовным нектаром хранительниц огня. Это хилка, так что держите фляжку на поясе. Также, Оскар отдаст вам ключ от Прибежища, что позволит вам пройти дальше и, наконец, разбить лицо (ебало) некогда серьёзно обидевшему нас Демону.

Выходим на балкончик и прыгаем на голову жирному. Можете постоять подольше, получите прикол на память, но лучше всё же спикировать и разъебать зло. Босс сам по себе не сложен и даже на первом прохождении упадёт максимум трая за три. У меня упал за пять, потому что я тайком поддрачивал на его массивные сисечки и не успевал нажимать пробел.

После расправы над братком выходим на край кладбища и нас подхватывает внезапная Ворона. Казалось бы, нам пизда, она нас съест, ан нет, велком ту Велка Экспресс.

Ворона доставляет нас в Лордран.

А именно, в Храм Огня.

Первая локация в Лордране застаёт нас оригинальным видом - мы ожидаем увидеть храм, а видим хуйню какую-то круглую. Не беда, впрочем, дом есть дом, были бы домочадцы поприятнее чем на зоне, а они есть:

1) Depressed Kid - также известен как Удрученный Воин. Сидит и томно вздыхает до самого появления Большого Черного Зм*я, в общем, типичный омега, тем не менее, дающий полезную инфу.

2) Shut the fuck up - Хранительница Огня, больше известная как Анастасия из Асторы. В функции Анастасии входит апгрейд фляги с Эстусом и похотливое молчание в тюрьме ёбаном. Хотя, способ разговорить стесняшу всё же есть, нужно всего лишь...

3) Крыса - стоящий у закатаных на зиму банок Петрус из Торолунда - клирик, принимающий в ковенант Белого Пути, что подойдет для клириков (ибо можно закупать чудеса). В дальнейшем кидает братву, за что получает осуждающего леща и идёт нахуй.

Пока что, это всё. Будут ли в Храме ещё персонажи? Да. Но о них мы поговорить ещё успеем, а пока что нужно держать путь дальше, в неизведанные земли Лордрана, что таят в себе смертельные опасности, смертельные опасности, СМЕРТЕЛЬНЫЕ ОПАСНОСТИ.

И няшку Сифа.

Давайте лучше про геймплей.

ГЕЙМПЛЕЙ

Геймплей душ завязан на аккуратном менеджменте стамины и здоровья, а именно на перекатах и ссыкливых тычках пару раз в бой. Казалось бы, ебал я такой геймплей, и тут внезапно прибегает ПРОКАЧКА.

Для хорошей игры в дарк соулс нужно сделать себе билд. Так как вас будут часто бить, лучшим вариантом будет заточить себя под стамину и здоровье - критически важные компоненты. Если вы играете за пироманта, мага или клирика, эти два элемента отойдут на второй план в угоду прокачке основного параметра, но забывать о них - не самое лучшее решение, ибо ближе к эндгейму один удар противника будет снимать всю стартовую шкалу хп, что не слишком хорошо отразится на вашей нервной системе.

Из оружия и брони, опять же, стоит ориентироваться на ваши статы. Кому-то подойдёт тяжелое, кому-то - лёгкое, но мой совет на первый раз - вкачайте стамину, наденьте Катаринский сет, кольцо защиты и поддержки, кольцо хавела, доведите любое понравившееся вам оружие черного рыцаря до +5 и ебашьте всё что живёт.

Речь про популярные билды пойдёт ближе к концу обзора, но знайте, что автор их ебал делать сам, поэтому, в интернете вы найдёте тоже самое.

Боевка в Душах достаточно хороша и красива, а анимации, в отличии от скайримских, не сосут жопу. Геймплей зарабатывает почёт и уважение (да, я убрал подсчет баллов из абзоров, нахуй надо, детский сад (я не умею считать))

САУНДТРЕК

Если геймплей в душах является контуром игры, то музыка - её цветом. Автор оригинального саундтрека Мотой Сакураба, известный (в основном, именно благодаря душам) японский игровой композитор, передал всю историю и ощущения от боссов и локаций настолько правильно и четко, что музыка перестала быть одной из частей игры - музыка стала самим миром игры, стихийным явлением, что колышет струны вашей души именно так, как это было задумано. Порой кажется, что даже Витя АК-47 не смог бы написать настолько шикарную и подходящую музыку, хотя кто как не он умеет создавать атмосферу отчаяния с первых нот своих произведений. В общем, просто послушайте эту годноту сами:

БОССЫ

Самое интересное в Dark Souls - это боссфайты. Боссы - жирные существа со своими аренами, уникальными мувсетами и полосой здоровья на весь экран. Так как для прохождения игры необходимо добраться сначала до двух Колоколов Пробуждения, а после собрать четыре великие души и, наконец, порыдать-попарировать на последней арене, так или иначе вы пройдёте через боссов, преграждающих вам доступ к той, или иной цели.

Есть боссы обязательные, опциональные, ДЛС-боссы и мини-боссы, вроде Хавела Скалы и пары Гидр, но о них здесь сказано не будет, потому что всем на них похуй, а особенно мне.

Начнем, конечно же, с обязательных.

Демон Прибежища

Рейтинг опасности: 3/10

Та самая пухлая бикса из раздела с сюжетом. Является самым первым боссом игры, существует исключительно с целью обучения игрока, но и ёбнуть может огого, кувалда там не для вида. Лучшая тактика - перекатываться от атак назад и заходить за спину.

Если у вас как-то получится защекотать его сломанной рукоятью до смерти не пробегая ворота, или же, наиболее логичный ход, закидать черными огненными бомбами, которые можно получить в качестве дара, с Демона дропнется его молот, но он будет бесполезен до тех пор, пока вы не вкачаете хотя бы 31 силы для двуручного хвата, а это как-бы надолго.

Гаргульи Колокола.

Рейтинг опасности: 6,3/10

Возникает вопрос - а где Демон-Телец нахуй? А вот так вот, Телец является опциональным боссом, ибо его можно спокойно (почти) пробежать через сад темных корней при наличии в инвентаре отмычки. Опа чо.... не знал.......

Ну, ближе к теме: Гаргульи охраняют Колокол Пробуждения на вершине Уезда Нежити, одной из первых локаций, а так, как для открытия ворот Крепости Сена необходимо позвонить в оба Колокола, сюда мы придти обязаны 100%.

Сложность босса состоит в том, что их больше, чем один. Да, вскоре вы заметите, что чем больше в босс-битве врагов, тем сильнее она будет рвать вам жопу. После снятия половины хп-бара первой гаргулье, к битве присоединится вторая, дышащая огнем и с половиной уже своего хп-бара. Лучшей тактикой будет смазать своё оружие золотой смолой и просто ебашить гаргулий когда они откроются. Также, если отрубить хвост первой гаргулье, вы получите топор с этого хвоста, я не знаю зачем он нужен, сам лично не использовал ни разу, хуйня какая-то.

На бой можно призвать золотой фантом Солера из Асторы, если вы поговорили с ним в Городе Нежити после арены с Демоном-Тельцом. Тащемта гаргульи и без него прекрасно ложаться, но тут уже кому как.

Квилег Ведьма Хаоса

Рейтинг опасности: (.)(.)/10

Основой источник сочных паучьих сисечек в Душах, является дочерью Ведьмы из Изалита, обращённой в паукодевку после вышедшего из под контроля пранка с Хаосом в Изалите. Её арена преграждает путь ко второму Колоколу Пробуждения, а значит, её нужно будет аннигилировать.

Основной тактикой будет смотреть на паука во время битвы, держаться с правой стороны вплотную и отбегать назад, когда она обнимается с паучьей частью тела. А, и не используйте огненное оружие, оно крутое, конечно, но практически не наносит урона. И держитесь подальше от лавовых плевков.

На бой можно будет призвать Людоедку Милдред, если вы уничтожили её Красный Фантом в предыдущей локации.

Великий Серый Волк Сиф

Рейтинг опасности: 5,554 ГлБ

Хороший пёсик времён Эры Богов, сторожащий могилу Сэра Арториаса, своего хозяина. Со своей подругой Альвиной основал ковенант Лесных Стражей, который сам и возглавляет. Его убийство необходимо для продвижения сюжета, поэтому, после боссфайта вас из ковенанта не пидорнут.

Имеет две катсцены, одна проигрывается, если вы пришли драться с Сифом до прохождения ДЛС, она крутая и настраивает вас на битву, а вторая проигрывается, если вы пришли драться с Сифом после прохождения ДЛС, и вот после неё драться уже сложнее, потому что вы нихуя не будете видеть из-за слёз.

Тактика - бегите ему под брюхо и ебашьте чем-то большим и прокачанным, вроде Алебарды Черных Рыцарей +5, обязательно сопровождать это криком "ВНИМАНИЕ, СЕЙЧАС ВАС ЕБАНУТ В ЖИВОТ" и перекатываться под его атаки мечом.

Фантомов на эту битву не дают.

Вихрь

Рейтинг опасности: 1/10

Самый слабый босс в игре, является мешапом одной долбоёбской семейки с папашей-некромантом во главе. После убийства, с босса падает обряд возжигания, который будет делать вашу Флягу с Эстусом 20-зарядным кулером, а также одна из трех масок - Отца, Матери и Ребенка, маска Отца используется в билде Папаши-Гиганта и считается символом доминантного положения носящего, поэтому, выбивание её с босса является по-настоящему легендарным достижением.

Тактика - просто бейте настоящего пока он не сдохнет.

Можно призвать на эту битву фантома Паладина Лироя, но нахуя.

Железный Голем

Рейтинг опасности: 7,3/10

Последняя инстанция на пути Избранной Нежити в Анал-Родео, город богов. Стоит в самом конце Крепости Сена, перед боем рекомендуется уебать гиганта на верхней части арены и открыть клетку для быстрого перемещения с дна Крепости.

Тактика - шуршите под ногами и избегайте атак. Босс может очень противно захватить и кинуть, это наносит много урона, а если вы долбоёб и не знаете арену - вполне может сделать вам ультимейт и попрощаться с вашей жизнью. Стоит бить его по одной конкретной ноге, ибо после нескольких атак он лишиться равновесия и упадёт присесть.

Босс является очевиднейшей отсылкой на Железного Дровосека из Страны Оз.

Можно вызвать на бой с ним фантома Железного Таркуса.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг

Рейтинг опасности: да пошли вы нахуй

Самый жопный и сложный босс, наверное, всей серии Dark Souls, по двум простым причинам:

1) Орнштейн

2) Смоуг

Это два босса, которые являются тяжелыми сами по себе, так ещё и запихнутые пидорасом Миядзакой на одну и ту же арену, возможно это был такой странный баг, но его не исправили даже в ремастере, и хуй его знает почему так нахуй.

Но, как будто этого мало, после смерти одного из боссов, второй перенимает всю его силу и восстанавливает полный бар, становясь ещё жирнее чем раньше, что разрывает и так уже разорванный каловый канал со смертельным во всех случаях исходом.

Также, от того победите вы Жирноштейна или Электросмоуга зависит получаемый после победы лут.

По лору, Орнштейн является одним из четырёх Рыцарей Гвина, а Смоуг - королевским палачом, который не был принят в рыцари из-за канибаллистических наклонностей и очень лишнего веса. Но на всё это вам становится максимально похуй после 30 траев этих пиздунов, поэтому, давайте перейдём к наиболее рабочей тактике.

Тактика - после ничего хорошего не предвещающей катсцены встречайте летящего на вас Орнштейна перкатом и начинайте ебашить, стараясь не попадать под удары копья и не забывая поглядывать на пусть и медленного, но всё ещё существующего Смоуга. Лучшим вариантом будет прятаться от атак обоих ребят за колоннами, но не стоять вплотную, ибо пизда близко. Если первым вы убили Орнштейна - поздравляю, худшее позади, просто берите любой двуручник и станлочьте жирного, он ничего вам не сделает. Если же первым упал Биг Смоуг, то я вас не поздравляю, ибо Орни станет наносить ебанутые цифры дамага и получит пару очень ебучих атак Смоуга, в своем первом прохождении я убивал именно Орнштейна и, признаться, не помню как я его убил, помню только, что после победы я попытался повеситься от счастья. Попробуйте перекаты, в общем, и за колоннами прячьтесь.

На битву можно призвать фантом Солера из Асторы, он немного отвлечет одного из боссов, но не ждите от него особого урона, особенно по Орнштейну (у его брони защита от молний и кринжа).

Четыре Короля

Рейтинг опасности: 7,9/10

И вот, после душевного разговора с Гвиневер и получения Лордовой Чашки, мы встаём на распутье и думаем чью бы жизнь испортить следующей. Рекомендую начать с самого, возможно, тяжёлого босса из четырёх, дабы оставить "легкотню" на десерт.

Для доступа к боссу необходимо:

1) Зачистить Руины Нового Лондо.

2) Поговорить с Ингвардом, чтобы получить ключ от водяного шлюза.

3) Зачистить оставшиеся Руины.

4) Вспомнить, что мы забыли убить Сифа и побежать за кольцом Арториаса.

5) Надев кольцо, сигануть в пизду и вот, мы на арене с боссом.

Сам босс является падшими в бездну королями Нового Лондо, что пожрали весь город и вынудили его же хранителей затопить руины к хуевой матери.

Тактика - босс имеет один хп-бар на бесконечное число периодически появляющихся клонов, поэтому, очевидно, бой нужно заканчивать как можно быстрее, дабы жанр видео не поменялся на gangbang. Для этого хорошо подойдёт огненное оружие и щит с высокой стабильностью, к примеру, щит Арториаса, который можно сделать из души Сифа. От атак босса можно перкатываться и заходить ему за спину, когда он прижимается к земле - отходить, или пожрёт, вместе со всей человечностью.

Если вы призывали на битву с Лунной Бабочкой фантом Ведьму Беатрис, вы можете призвать её на эту битву.

Нагой Сит

Рейтинг опасности: 8,4/10

Присносущий Дракон, родившийся, в отличии от своих товарищей, без дарующей бессмертие чешуи,  с щупальцами вместо задних лап и хвоста и атрофированными крыльями. Из-за этого Сит явно был тем ещё омежкой и вынашивал адские планы в сторону своих сородичей. Они дали свои плоды: Сит предал Драконов и встал на сторону Богов, рассказав им секрет бессмертия первых: его драконам давала их каменная чешуя, а пробить её можно было лишь молниями. В итоге, род Сита был уничтожен, а сам он был награждён титулом Герцога и получил во владение землю на холме рядом с Анор-Лондо. Там Сит занялся жуткими экспериментами над людьми и ещё хуй знает чем в поисках секретов бессмертия. Сит действительно открыл секрет бессмертия - он заключался в использовании неких стрёмных кристаллов. Обосрав этой хуйнёй всё своё поместье, он окончательно поехал, укрылся в Кристальном Гроте и стал дрочить на то какой он охуенный, изредка отдавая команды своим шестеркам - Медиумам - достать ту или иную хуйню для экспериментов неизвестного назначения, возможно хотел устроить свою версию Галилео.

Алсо, магия в мире Душ является побочным эффектов экспериментов Сита, вот такая вот хуйня, да.

Тактика - добежать до кристальной мембраны и разрушить её, чтобы снять эффект бессмертия. Это оглушит Сита на достаточное время, чтобы добежать до него и начать битву. Следует уворачиваться от его атак и метить в живот, либо же в хвосты, но быть аккуратнее, ибо если стоять сзади Сита, он начнёт хаотично колотить своими хвостами ебаными по огромной площади, впрочем, если отрубить ему хвост, вам упадёт Большой Лунный Меч, что очень даже неплохо. На битву лучше надеть Кольцо Проклятого Укуса из Нового Лондо, оно лежит в церквушке, на которой стоит Ингвард, это защитит от атак проклятьем, а также взять хорошее оружие молний, которое будет наносить огромный дамаг.

Нито Повелитель Могил

Рейтинг опасности: 7,7/10

Первый Умерший, Бог Смерти и тому подобная эджи-хуйня является титулами Нито неспроста: как первое за всю историю умершее существо, Нито понимает суть смерти как никто другой и занимается охраной покоя мёртвых, вместе со своим орденом Слуг Повелителя Могил (в который, кстати, можно вступить, причем брать будет сам Нито). Скелеты, Мильфанито, Фенито - все они являются или порождениями, или слугами Нито.

Но несмотря на то, что Нито давно уже сдох, упокоить его в самой игре достаточно заёбный процесс.

Тактика - упав в склеп, просто бегите к Нито, пытаясь перекатиться после стремного крика. На случай если не сможете, стоит припасти светящегося фиолетового мха для защиты от токсинов, фармится тот в Саду Тёмных Корней с энтов. Стоит крутиться за спиной Нито и блокировать все атаки, а также стараться избежать атак окружающих скелетов. В этом поможет оружие заточеное в Небеса, так как после него скелеты уже не встанут.

Ложе Хаоса

Рейтинг опасности: 0 (10)/10

Рейтинг опасности выглядит так, словно я пизданулся, и это действительно так: с одной стороны, босс умирает с одной тычки, с другой стороны, для этой тычки вам придётся пройти через ебучее очко.

Само Ложе является финальным результатом того самого Великого Пранка Хаоса, когда Ведьма из Изалита со своими дочерьми пыталась возжечь новое пламя, но, жидко обосравшись, выпустила погулять демонов. Собственно, Ложе Хаоса является очень сильно мутировавшей в мелкого червя Ведьмой из Изалита, что выпускает демонов во внешний мир.

Тактика - подрезать шар с боку Ложа, перекатываться до второго, осторожнее с дырами в полу. После подрезания шаров немного покататься пока не рухнет пол в середине, прыгнуть на дерево и забежать по нему в сердце Ложа. Осторожнее, пока продираетесь через ветки может ебануть усиленной версией Шторма Хаоса, так что, сразу озаботьтесь защитой от огня. Прорезавшись через ветки убиваем тычкой стремного чiрвя - сложнейший боссфайт закончен.


Гвин Повелитель Пепла

Рейтинг опасности: плин плин/плон

Первый из Богов, Гвин, некогда - король Анор Лондо, ныне же - опустошённое тело, пародия на некогда великого героя. Пожертвовав всем, чем только можно для поддержания угасающего Пламени сжигаемыми в Костяных Кострах частичками Тёмной Души, скованный страхом Гвин удалился в Горнило Первого Пламени ждать того, кто соберёт все Великие Души и возожжёт Пламя вновь. Но нахуя? Не лучше ли дать этому погибающему миру умереть, чтобы весь пиздец не повторился вновь? Решать уже вам, ибо всё, что остаётся теперь Гвину - дать вам последний бой.

Тактика - пытаясь не заплакать с играющей темы, просто спарировать его хуйню и убить, от захватов перекатиться.


Опциональные боссы

Опциональными боссами принято называть тех боссов, убийство которых не требуется для прохождения игры. Для одних есть обходные пути, сквозь которые можно пройти до сюжетных боссов без битв, другие же вообще будут драться с вами только если вы их атакуете. Конечно, не зная обходных путей, вы встретите практически всех этих боссов, что определенно пойдет вам на пользу - тысячи душ, незабываемые впечатления, особое снаряжение, которое можно создать в Анор Лондо из остатков душ этих боссов, поэтому, мой вам совет - не игнорируйте опциональных боссов.

Перейдём же к детальному осмотру:

Демон-Телец

Рейтинг опасности: 4,5/10

Пусть этого босса и можно обойти при наличии в инвентаре отмычки (со старта у вора, либо же берётся как дар), чаще всего Андеды вступают с ним в битву. Причин на то много: нежелание бежать через Хавела/черного рыцаря, персонаж Солер за ареной босса, 7к душ, в конце концов, да хоть бы и более привычный путь до Колокола.

Демон-Телец обосновался на стене недалеко от Уезда Нежити. При подходе к одной из стенных башен, Демон буквально прыгает вам на голову и начинает угрожающе надвигаться, так ещё и полые арбалетчики наверху устраивают вам афган.

Тактика проста до безобразия: босс прыгает на вас только на середины пути по арене, поэтому забирайтесь на башню с полыми, вырезайте их, приманивайте босса, забирайтесь на башню и прыгайте ему на голову, атакуя в полёте. Повторить. За 3-4 подхода босс ляжет, главное не забывать уклонятся от его секиры, особенно если вы не силовой билд - вам пизда с двух хитов.

В локации Руины Демонов будет присутствовать в качестве рядового противника, не переживайте, вы уже выучите его мувсет и станете машиной для убийства, это будет просто.

Демон Капра

Рейтинг опасности: 2 собаки/10

Данная особь гандона обосновалась в Нижнем (нов)Городе Нежити, в уютном тупичке. Убийство босса необходимо для получения ключа от Глубин, который позволит пройти по самому наваристому и относительно стабильному пути до второго Колокола.

Сам по себе босс сложности не представляет: её представляет наполнение арены - тупика размером с комнату Федора МС, в котором умещаются:

1) Демон Капра

2) Собака

3) Собака

Подобная комбинация была бы не проблемой на какой-либо другой арене и с отсутствием собак, но вы выиграли в лотерею, поэтому драться придётся насмерть, причём, на вашу.

Как известно, худший противник в любых душах - собаки. Они быстрые, у них сильные и вызывающие кровотечение атаки, и они практически никогда не появляются в одиночку. Да, на такой узкой арене и с мощным демоном в упряжке они разработают вам бутон по самые не хочу: у автора ушло на этот блядский цирк около 20(!) попыток, пока он не додумался снять тяжелый сет и переодеться в кожаный БДСМ-костюм для облегчения перекатов.

Тактика: берите легкое снаряжение и что-нибудь для выпадов: копьё, рапиру, неважно. При входе на арену сразу же бегите налево и забирайтесь по ступеням, выжидайте собак, советую не использовать автоприцел. После того как вы линчуете собак, берите любое оружие на ваш вкус и просто напрыгивайте на Демона Капра, не забывая про перекаты от его серьёзных атак.

Также есть возможность забить босса огненными бомбами не входя на арену, для этого понадобится лук и инженерное образование, сам автор такой способ не использовал, ибо он гуманитарий, а у гуманитариев нет огненных бомб.

Как и Телец, встречается в качестве рядового противника в Руинах Демонов.



Разверстый Дракон

Рейтинг опасности: я буду два номера 9/10

Отожравшийся на стекающих в чумной город отходах присонсущий дракон, мутировавший в пиздецовую и жадную пасть. Мог бы послужить отличным примером лени и обжорства, если бы уже не служил примером заядлого хикканства. А, ну да.

Тактика против босса: вертитесь около хвоста и рубите. С хвоста выпадет большая секира Короля Драконов, а сам босс лишится мощнейшей атаки, которую сложно избежать. Если Дракон вонзит зубы в пол, отходите к левому боку хвоста и подождите пока пробежит, не вставайте рядом с лапами - спринт наносит очень серьёзный урон.

Также, стоит заранее убить медиума на балконе по длинному пути от костра, ибо тот будет лечить дракона и кидать в вас заклинаниями, что превратит битву в выставку перекатов.

Можно призвать фантом Солера из Асторы, но у него категория B, так что вскоре он соскочит в дурку.

Лунная Бабочка

Рейтинг опасности: 3/10

Обитает в Саду Темных Корней на огрызках стремной стены. Бабочка не наносит физического урона, но компенсирует это практически постоянным состоянием полета и неслабыми магическими атаками. 

Самая разумная тактика - взять магический щит, дальнобой по вкусу и оружие ближнего боя по вкусу. От выстрелов перекатываться, ждать пока сядет по сидеть. Будьте аккуратнее, перед взлётом Бабочка устраивает магический взрыв, может пиздануть.

По лору, бабочка является одним из созданий Нагого Сита. Что она забыла в саду - неизвестно, возможно, была сослана в период очередного приступа драконьей шизы.

Бродячий Демон

Рейтинг опасности: 6,5/10

При возвращении в Северное Прибежище Нежити вы, с большой долей вероятности, пробьёте новое дно и рухнете прямо в квартиру к Бродячему Демону - копии самого первого босса, разве что с парочкой отличий - гораздо больший запас здоровья и магические взрывы на всю арену, от которых ещё давай перекатись.

Тактика такова: не недооценивать своего противника, есжи. Пусть он и выглядит как первый босс, он гораздо, ГОРАЗДО сильнее, так что выкладывайтесь на полную. Держитесь у него за спиной и, когда он будет бить по полу/взлетать - отходите на безопасное расстояние и бейте, возвращаясь обратно. От атак перекатиться или же, при наличии мощного щита, заблокировать, но это снесет много сметаны, будьте аккуратнее.


Неутомимый Воин

Рейтинг опасности: 4,7/10

Обитает недалеко от начала локации Руины Демонов, где сторожит труп своей сестры и не даёт лаве на локации опуститься до адекватного уровня. Да, как можно было догадаться, Воин - один из детей Ведьмы из Изалита, охраняющий покой своей почившей сестренки. После того как мы подойдем к алтарю с её телом, почтим память поклоном и ухватим сет с заебатым резистом к огню, Воин, не выкупив постиронии от короля нежити, начнет спецоперацию "Пизды-1".

Тактика: перекатывайтесь от его атак и бейте по конечности. Если вы умудритесь ему проиграть - мне вас жаль, ибо подойти к нему и перекатиться будет уже сложнее, так ещё и начнётся это ваше рыгание огнем на полную шкалу хп. 

Мудрый Демон Огня

Рейтинг опасности: 7,1/10

Ещё один член группы БТС от мира пухлых демонов. Его отличие от предыдущих товарищей состоит в том, что он горит, а такая хуйня делает демонов сильнее.

Его убийство предоставляет отличный срез к Дочери Хаоса и открывает дорогу к Стоногу и Забытому Изалиту, так что, посещение рекомендуется.

Придерживайтесь тактики с Бродячим Демоном, и всё будет в порядке, наверное, лол, я на него пару траев всё же слил.

Демон Стоног

Рейтинг опасности: 7/10

Наскоро собранная из тысячи многоножек ебала, живущая в лаве недалеко от Изалита. Появился в результате прикола от (возможно) упомянутого ранее Неутомимого Воина. Так как тот был членом немножко пизданутой на всём связанном с огнём семейки, вместо поликлиник и больниц его тупо кидали в лаву, поэтому, чтобы ему не было слишком больно от традиционных методов лечения, и чтобы не оплачивать страховой полис, было изготовлено кольцо с оранжевым камнем, уменьшающее урон от лавы. В одном из порывов юношеского максимализма, провалив попытку создать интерактивную карту сайта и 22 статьи, Воин выкинул кольцо в лаву, и вот эта вот хуйня стоногая - результат инцидента.

Тактика: отбегайте на самый крупный остров справа и пейте Эстус. На этом островке будет больше пространства для маневра, поэтому перекатывайтесь/отходите/блокируйте, в общем избегайте урона и бейте. С оружием Черных Рыцарей должно быть проще простого, как и всё остальное в этой игре.

На бой можно призвать уже едущего кукушкой фантома Солера.

ВНИМАНИЕ

Со следующими боссами автор статьи по ходу прохождения не дрался, поэтому тактики тут не будет. Хотите советов - идите на вики, не хотите - идите нахуй.

Гвиндолин Тёмное Солнце

Рейтинг опасности: у неё хуй!

Няшный трапик из Анор Лондо, является главой ковенанта Темной Луны, что представляет собой местный аналог онлайн-мусарни. Будучи королем спицназа на людях не светится, прячется за туманной стеной, поэтому, если вы решите по приколу зайти подраца - вас выкинут из ковенанта и навесят штрафов за проникновение на частную собственность.

В Анор Лондо занимается поддержкой иллюзии стабильности и благополучия, что вместе с божественностью, нестарением, а также парой грудей (но он парень) роднит его с известным политиком, лидером и борцом. Как и Нагой Сит, является мутантом - бледная кожа и змеи вместо (и между) ног тому доказательство.

Сотрудничает со змеем Фрамптом по поводу поиска Избранной Нежити, что возожжёт пламя. Зачем это Гвиндолину - неизвестно, возможно - завет отца, возможно - ещё одна попытка в стабильность. Так или иначе, после его убийства иллюзия солнца исчезает из Анор Лондо, вместе с доброй частью дружины и сисечками Гвиневер, так что, убивать на свой страх и риск, автор лично не убивал и вам не советует.

Присцилла Полукровка

Рейтинг опасности: не трогать я сказал сука

Пушистая няшечка, живущая в Нарисованном Мире Ариамиса. Находится в конце локации и вежливо просит Андеда поскорее уебать нахуй. Является помесью одного из богов Анор Лондо (возможно, Безымянного Короля) и дракона. Теория о Короле и драконе родилась потому, что тот фажил по драконам, так что, фактически, Присцилла является внучкой Гвина. Разумеется, от подобного кровосмешения охуели буквально все, Безымянный Король был изгнан к хуевой матери и стерт из истории, а Присцилла подвергнута травле и помещена в Нарисованный Мир Ариамиса, где и осталась заточенной, оберегая всех отверженных миром чудищ, что, как и она, были заперты в этом холодном и неприветливом мире, подальше от Анор-Лондовской стабильности.

Внимание: вайфу момент. Не сметь обижать Присциллу, а тем более, отрубать её хвостик ради кинжала одним силовым ударом цвая не вызывая враждебности.

Боссы из DLC

Несколько боссов, появившихся в дополнении Artorias of the Abyss. В пк-версии и ремастере дополнение идёт сразу же с основной игрой.

Чтобы попасть в DLC необходимо, а также надо:

- Иметь на руках Великую Чашу.

- Разбить лицо золотому кристальному голему рядом с Гидрой на Озере Темных Корней. Гидре лица тоже разбить не помешает.

- Поговорить с выпавшей из голема Зарёй Олачиля.

- Забрать из Архивов Герцога сломанную подвеску (роняет самый первый кристальный голем от первого костра).

- На том месте где вы победили Золотого Голема появится портал - взаимодействуйте и вот, добро пожаловать в Поселок Олачиль. Но сначала...

Страж Святилища

Рейтинг опасности: 8,4/10

Пройдя от первого костра и взаимодействовав с туманной стеной, ваше ебало поймает несколько зарядов молнии, полное отравление смертнонсным токсином, опустошение всей полоски хп и стандартный исход с возвратом на костер. Возможно, просто ветер, но по факту - жесткая химера из петуха, скорпиона, козла и льва, сделанная хуй знает кем из хуй знает каких соображений, стоящая на страже святилища Олачиля.

Тактика: Берите самое мощное оружие и катайтесь, пока тварь не завершит атаку. Атакуйте. Автор использовал Алебарду Черного Рыцаря +5 и закончил где-то за пять минут.

Арториас Путник Бездны

Рейтинг опасности: 9/10

Легенда даже среди легендарной Четверки Рыцарей, герой, прошедший сквозь бездну в Олачиле и запечатавший Мануса. По крайней мере, такова официальная версия. На деле же ситуация была не настолько радужной: Арториас действительно прошёл через бездну, даже добравшись до Мануса, но с каждой секундной бесконечной битвы его душа поддавалась тьме всё сильнее и сильнее. В итоге, перед последним сражением, он оставил свой щит рядом с маленьким Сифом, защитив того от порождений Бездны и встретился с Манусом лицом к лицу. Арториас проиграл эту битву и был поглощён бездной, присоединившись к легиону бешеных мутантов в Олачиле. Угасшее сознание Арториаса продолжало сопротивляться Бездне, но тщетно - встречаем мы его уже безумным и поддавшимся тьме. Вот только в каждом его движении, в каждом ударе продолжает читаться честь, не присущая ни одной пораженной Бездной твари. Было ли это лишь наваждением, или последний бой Арториаса происходил совсем не с Избранной Нежитью? Этого нам не дано узнать уже никогда.

Тактика: используйте его щит (можно сделать из души Сифа и любого щита +10 у Великана в Анор Лондо) или перкатывайтесь. У Арториаса хорошие и мощные серии атак, поэтому перекатываться вам придётся часто и интенсивно. Из оружия стоит использовать, опять же, наиболее мощное и опять возвращаемся к Алебарде Черного Рыцаря, которая при полной раскачке будет очень хороша в бою против практически всего содержимого дополнения. В один момент Арториас заряжается от бездны и увеличивает свой дамаг. Ходят легенды, что процесс как бы прерываемый, но проверять автор ебал, удачи вам выяснить.

Манус Отец Бездны

Рейтинг опасности: 9,4/10

Финальный босс дополнения, находится в поражённых бездной поздемельях Олачиля. После прихода Пламени в мир, четверо нашли Великие Души - Гвин нашёл Душу Света, Нито нашёл Душу Смерти, а Ведьма из Изалита нашла Душу Огня. Но было и ещё одно существо, нашедшее великую душу - Темную Душу. Этим существом был маленький пигмей по имени Манус. У Мануса не было великих амбиций, потому он и разделил Темную Душу среди всех пигмеев, положив начало человеческой расе.

Прошли годы и Манус, как подобает всем людям, умер от старости. Его похоронили под поселком Олачиль, да и посох остался с ним. Шли годы, и правители Олачиля всё сильнее и сильнее поддавались уговорам Кааса Темного Охотника. В итоге, правители разорили могилу первого человека и выпустили бездну в мир, а осколок Тёмной Души Мануса был поражён и обращён в уродливое и опасное создание, распространяющее бездну. В поисках своей сломанной подвески, Манус похищает Принцессу Зарю, которую и просит спасти нас из лап бездны Элизабет.

Тактика: щит Арториаса, теперь уже точно. Если нет возможности выкачать 30+ силы - перекаты ваше всё, ибо босс по настоящему мощный и атакует быстрыми и продолжительными сериями, зачастую насылая Преследователей, своё уникальное заклинание.

После победы из сраки Мануса вывалится Заря и дополнение будет завершено. Или же...

Черный Дракон Каламит

Рейтинг опасности: 10/10 (8,8/10, если в него выстрелит Гох)

Опциональный босс дополнения, находящийся на дне будущего Озера Темных Корней. Изначально босс будет в полёте поливать вас жёлтым огнём, как только вы зайдёте на арену, поэтому чтобы облегчить себе жизнь (не сильно) стоит зайти к Гоху Соколиному Глазу и на все его вопросы ответить "Да", после чего тот подстрелит Каламита. Петушиный ящер спустится с небес на землю и начнет более-менее (менее) честную битву.

Тактика: бегать около ног и, уклоняясь от атак, ебашить алебардой черного рыцаря. Поначалу это будет сложновато, ибо Кал наносит жирный урон и имеет очень неприятную спецатаку, но его движения быстро запоминаются, и вы входите в такт буквально за 1-2 трая, если делаете всё правильно.

По лору Каламит был потомком присносущих драконов, настолько опасным и жестоким, что наводил страх даже на жителей Анор Лондо, которые были известны своим умением раздраконивать ящериц. Это совсем не помешало Гоху уебать дракона, ведь у страха глаза велики, а у Гоха глаз нет.

На этом список боссов подошёл к концу. Перейдём же к более приятному списку, который, по большей части, не жаждет вашей крови. По большей части.

ПЕРСОНАЖИ

И вот, набегавшись по Лордрану и насосавшись хуёв, мы начинаем замечать, что не все НПС в этом мире представляют собой актив, а именно, мы встречаем дружественных персонажей. Я постараюсь проигнорировать различных торгашей и продавца индульгенций, делающего T-POSE на первом колоколе и возьму исключительно персонажей со своей сюжетной линией.

Персонажи будут появляться примерно по порядку своего появления в игре.

Оскар из Асторы

Первый персонаж, которого мы встречаем по ходу игры. Именно он кидает нам в камеру труп с ключом от клетки, тем самым устраивая диверсию и получая условный удар молотом в хребет от гуляющего по крыше Демона Прибежища. Удар оказывается смертельным и, отдав Избранной Нежити флягу с попить, Оскар умирает.

Так как в Душах смерть - это всего лишь один из этапов опустошения, при повторном посещении мы встречаем Оскара уже в состоянии агрессивного полого со включенным режимом "уебу". Внимание, уебёт, так что прокачайтесь перед повторным посещением зоны.

Удрученный Воин

Первый после Оскара дружественный персонаж, который не сдыхает сразу же после встречи. Раньше Воин шёл по пути Избранной Нежити, но потом он сел посидеть и всё, собственно, так и сидит, нет бы нашёл работу, завёл семью, нет, сидит всё в своих кострах, а вот Петрус из комнаты с вазами уже диплом клирика защитил и трёх компаньонов завел, ладно мам хорош всё.

Раздаёт полезные советы и подсказывает Избранной Нежити направление для дальнейшего движения, постепенно всё больше проникаясь отвагой и решительностью героя. Тем не менее, после того, как Нежить позвонит в оба Колокола Пробуждения, уходит умирать в Новый Лондо, потому что теперь в Храме Огня говной воняет.

И да, умирает, становится полым. Бой не слишком сложный, просто спихните его в воду нахуй.

Анастасия из Асторы

Сидит в клетке на минус первом этаже Храма Огня. Если верить словам Удроченного Воина - не может говорить потому, что нахамила кому-то в своей деревне, за что ей отрезали язык. Именно это и случается, когда ты пытаешься использовать свои переговорные скиллы из оффтопа в реальной жизни, так что, пусть наслаждается вкусом пораж... А, ну да. Настенька может усилить флягу, если ей принести души хранительниц огня, но после сбора трех, или же после удара в оба Колокола её убьёт Лотрек. Почему? Потому что он ёбаный псих, вот почему. Убив Лотрека в Анор Лондо мы получим душу Хранительницы и, если не используем её в качестве топлива для усиления фляги, а вернем, она начнет говорить.

Петрус из Торолунда

Клирик, добравшийся до Храма Огня раньше своих трех товарищей. Принимает в поклоняющийся Богам Анор-Лондо ковенант Белого Пути и продает чудеса после вступления.

После прихода своего отряда садится на измену, ибо на миссию по добыче Обряда Возжигания ему идти ссыкотно, а священный долг - он как волк, слабее трусости и нерешительности, а в Склепе Великанов его вообще в рот ебали, поэтому Петрус кидает своих товарищей на растерзание Лоскутику и уходит обратно в Храм Огня.

Так как Рею мы спасаем, Петрус вновь садится на измену и, если мы не убьём его раньше, убивает её, дабы заполировать свои мразотные делишки.

Солер из Асторы

Один из известнейших персонажей игры, стал мемом и известен даже тем, кто не знаком с душами вообще, является этаким маскотом серии. Всё почему? Все благодаря коронному жесту ордена Воинов Света, который в исполнении Солера стал легендарным \´[Т]/. Также легендарен тот факт, что в честь Солера из Асторы назвал свой профиль на evrl известный юзер -Solar-, прославившийся как рыцарь света уже в Оффтопе.

История Солера довольно мрачная и депрессивная, эффект чего усиливается контрастом с его "солнечным" образом неунывающего рыцаря. Всю свою жизнь Солер восхищался величественным Солнцем, ту же жизнь посвятив его поискам. В погоне за этой мечтой Солер всё больше и больше терял связь с реальностью. Возможно, происходи дело в нашем мире, он устроил бы школьную стрельбу, но в Душах нет школ, это же не ебаный Бладборн, поэтому, окончательно отчаявшийся Солер сошел с ума и окончил свой путь в Забытом Изалите, нацепив себе на голову Личинку Света, обмазавшись говном, и напав на Избранную Нежить.

Тем не менее, способ спасти Солера есть. Если вы откроете срез в Забытом Изалите (ковенант Слуг Хаоса) и убьёте Жука Хаоса, забрав с его трупа личинку света, Солер просто упадет в тотальную депру, но сможет быть призван в качестве фантома на бой с Гвином.

До выхода третьей части была в ходу теория, что Солер - тот самый забытый сын Гвина, заключивший дружить с драконами, но в итоге Солер остался в червях. 

Андре из Асторы

Кузнец, а также один из двух шевелящих при разговоре ртом персонажей. Всё свое свободное время проводит за наковальней и куёт ебать. Может улучшить ваше снаряжение, или же перековать его в оружие тайны/небес/богов и т.д. Кроме того, продает титанит и ключ от среза к Сифу через лес. Как и Солер, считался претендентом в сыновья Гвина, но нихуя, хотя...

Лотрек из Карима

Спасенный нами из заточения в уезде Нежити рыцарь Богини Любви. Не дайте этому титулу обмануть вас, ибо Лотрек - редкостный пидорас и непристойный гусар, пришедший в Лордран с целью согрешить с хранительницей Анастасией. То есть, убить, что он успешно и делает после второго колокола/сбора трех душ хранительниц. С тела Анастасии мы заберем Черное Око, которое, когда мы зайдем в королевский собор Анор-Лондо, начнет тихонько вибрировать. Не спешите сувать его себе в очко, ибо оно перенесёт вас в мир Лотрека, где вы его убьёте и получите душу Анастасии, и хуй скажу что с ней дальше делать, потому что я зло.

Сигмайер из Катарины

ХМММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ....

О!

Сигмайер - смешной на вид и грозный на деле рыцарь из далёкой страны Катарины, чьё население является источником нигеров в Душах. Катаринские нигеры не ебашут друг друга по районам читая реп, а веселятся, пьянствуют и дают лещей обидчикам, что недооценили их из-за смешной на вид и охуенной на деле брони.

Что до Сигмайера? Став нежитью, он отправился в Лордран, к источнику проклятия. Так как по своей природе Сигмайер добряк и няшка, ему несложно было адаптироваться к опасной Лондранской фауне, возможно, в этом замешан ебучий цвайхендер за его спиной, но не будем строить фанатских теорий.

Впервые мы встречаем Сига около закрытых ворот Крепости Сена, где тот сидит и дремлет, поясняя это тем, что был погружен в свои мысли. После того, как Избранная Нежить откроет ворота Анального Аттракциона, Сигмайер зайдёт внутрь и начнётся его квестовая линейка. 

Неунывающий Катаринский рыцарь будет не раз встречаться нам по пути и чаще всего он будет попадать в передряги, из которых нам, Избранным Андедам, придётся его вытаскивать: то он не поймёт как работает катящийся камень, то будет выжидать сычующих на хате Рыцарей Принцессы, то вообще застрянет в какой-то пизде посреди болот, потому что проебал весь мох (если принести ему мха - даст щит, запоминаем).

В конце концов, после столь долгой череды неудач, из которых его доблестно выручал Избранный Немертвый, Сигмайер почти полностью растерял веру в себя. Его рыцарская гордость пошатнулась и он отправился в Забытый Изалит, дабы проявить себя в бою против тварей хаоса. Каково же было его удивление, когда перед ямой с омерзительными Едоками ему на голову буквально свалилась Избранная нежить? Да он капитально охуел там. Тем не менее, Сигмайер наконец-то получил шанс выплатить свой долг герою нежити и предложил своему другу план действий: он прыгнет в яму с Едоками и отвлечёт на себя их внимание, пока Чозен сбежит и выберется из развалин. Получив одобрение, Сигмайер прыгает в яму, бесстрашно налетая на толпу мерзких, искаженных тварей, уже будучи готовым отдать жизнь за жизнь друга.

Но друг ебал.

Вырезав с Сигмайером всех Едоков, вы осознаете, что стоите в ядовитом болоте и пизда близка как никогда. Вам - нет, а Сиг уже близок к последней стадии опустошения. Вы не Оскар, Эстусом не поделиться, да и поняв, что его старания ни к чему не привели, Андед не сбежал, а он вновь спасён, Сигмайер теряет последние остатки гордости и ловит сердечный приступ в прямом эфире. И вот вы стоите посреди ебанутого поля сражений, смотрите на весь этот пиздец и вам на банковскую карточку "ТиньКаас" приходит косарь душ. Грустно, но вкусно.

Или же, если Сигмайер не растерял в бою половину хп (обстреляйте насмерть сверху всех едоков кроме одного, а потом поговорите с Сигмайером), он выживет, и его линейка не будет оборвана.

История Сигмайера заканчивается уже в ветке Сиглинды, дочери Сигмайера. Но об этом - позже.

Рикерт

 из Винхейма

Сидящее у параши в Новом Лондо хуйло, кующее магическое оружие. Клетку покидать отказывается наотрез, ибо хикка, двач(етыре короля), да и вообще души не нужны. Но души нужны, и гипотетическая мамка выгоняет его торговать с иногда залетающим Андедом.

Выжил во время затопления Нового Лондо именно благодаря сидению в тюрьме, поэтому, может потравить пару холодненьких время от времени и пожаловаться на Ингварда, показывающего с вершины церкви хуй.

Лаврентий из Великой Топи

Пиро-сенсей сидит в бочке и пытается косплеить Незуко, пока мы решительным перекатом не выводим его из стазиса и не направляем в Храм Огня. Там он продаёт заклинания пиромантии и улучшает вашу перчатку ровно до тех пор, пока вы не придете к нему с выученной пиромантией хаоса. После этого он уйдёт в Чумной Город в поисках Квиланы из Изалита и снова встретить деда вы сможете только в виде полого, который нападет на вас во время путешествия по болоту iбаному. 

Мораль такова - жизнь не без огня, но всё равно хуйня.

Домналл из Зены

Торговец с востока, продаёт броню боссов и своеобразные приколы, впервые встречен перед ареной с Разверстым Драконом, позже же перемещается под мост в Храме Огня.

Броня выглядит странно, но, судя по описанию, каждое колечко несёт в себе больше смысловой нагрузки чем все комментарии рибука.

сори за аниме, нормальных артов буквально нет

Рея из Торолунда

Посланная нахуй из родного Торолунда клирик-тян, пришла в Лордран в поисках Обряда Возжигания с Нико, Вайсом и Петрусом из Торолунда, но в катакомбах пала жертвой крысятничества Петруса и падальничества Лоскутика. В результате, Нико и Вайс превратились в полых, а Рея спряталась неподалеку, в ожидании помощи. После того как мы решим проблему полых пацанов в её радиусе, перебирается в церковь Уезда Нежити и торгует клириковской ебалой до тех пор, пока, в результате смертельной погибели, не перестанет. Применяя дедукцию (и два параллельных сейва), можно придти к выводу, что виновником был никто иной как... ПЕТРУС ИЗ ТОРОЛУНДА! Неожиданно, кто бы мог подумать.

Квилана из Изалита

Ещё одна дочь Ведьмы из Изалита, ну да это очевидно. Единственная из дочерей Хаоса, что не пососала лавового хуйца и не обзавелась стремной мутацией, появляется в Чумном Дристалище после достойного кача Пиромантии. Заменяет Лаврентия на поздних этапах и учит продвинутой пиромантии, постепенно поясняя за историю Изалита и почему собственно пиздец. 

Просит убить Ложе Хаоса, что поглотило её мать и благодарит, если дело было сделано.

Энги

Персонаж, которого запрещено бить, потому что удар по яйцам - это не по-мужски. Работает куколдом в яйцеособняке Прекрасной Госпожи, продает список слуг для пвп и запретную пиромантию собственного изготовления для зараженных яйцом паразита.

Прекрасная Госпожа

Любимая сестрёнка Квилег, одна из Хранительниц Огня и Дочерей Хаоса, а также вайфу тех, кому не зашёл пылкий и блядоватый характер Квилег. Является лидером ковенанта Слуг Хаоса, самого полезного ковенанта в оффлайне, ибо подношение лидеру - человечность, а награды за преданность - хорошая пиромантия и срез, благодаря которому можно спасти Солера от смерти.

Если в качестве дара вы выбрали кольцо старой ведьмы, то можете поговорить с Госпожой. Окажется, что она слепа, а какие-то пидоры порушили её яйца и разорили гнездо, игрока же она будет принимать за Квилег.

Как уже было сказано ранее, вступив в её ОПГ и поднеся 30 человечности вы откроете срезку в Изалите, которая даст быстрый доступ к арене с Ложем Хаоса и позволит сожрать с говном личинку света, пока этого не сделал поехавший головой Солер.

Фрампт Королевский Искатель

Змеюка зело страшная, зубатая и если верить удрученному воину, дико пропердевшая весь Храм Огня уже через 0,000000003 секунды после того, как Андед позвонил в последний Колокол, причем пропердевшая настолько, что воин аж убежал в Новый Лондо и встретил там опустошение.

Фрампт является Изначальным Змеем, некой таинственной первозданной пидоротой, всезнающей и бессмертной. Целью Фрампта является поиск Избранной Нежити, что он и делает в пати с Гвиндолином уже добрую тысячу лет.

Почему он ищет Избранного Немёртвого? Чтобы тот занял место Гвина и продолжил эру Огня. Зачем Фрампту продолжать эру Огня? Наверное, ради классного титула, но учитывая, как факапается мир с каждым повторным возжиганием, мотивы Фрампта (на секундочку, всезнающего) уже не кажутся такими светлыми. Тем не менее, змий лукавый может разгрызать куски титанита на более мелкие составляющие, а также съедать ваши предметы, накидывая за это от 1 до 10000 душ, что является единственным способом продать лишний кал из шкатулки во всей игре.

Вот так и живем. А ещё Фрампт любит иногда поспать, его можно разбудить одним ударом, главное не переусердствовать, а то обидится и уйдет до нг+, и лучше вам поспешить, потому что храпит он так, что эстус из костра вытекает, а ещё пердит он, реальная история короче, я не темный дух.

Каас Темный Охотник

Ещё один изначальный змей, один в один похожий на Фрампта. Отличие состоит в том, что Каас угарает по Теням Оффтопа, Black Sabbath и Королю и Шуту, поэтому всё свое свободное время проводит посреди бескрайнего черного нихуя и принимает в ковенант Темных Духов Кааса. Если вы не хотите возжигать пламя - не ставьте чашу у Фрампта и идите сразу же выносить Четырёх Королей, иначе Каас не появится до НГ+ и доступ к темной концовке и ковенанту будет закрыт.

Логан Большая Шляпа

Которая ему, с вашего позволения, как раз. Фух, вроде нормально получилось.

Логан - это живший сто лет назад легендарный Винхеймский маг, волею судьбы заброшенный в Лордран, в наши дни. Забросило его крайне неудачно, в клетку в крепости Сена, да ещё и за стеной, которую успешно разбивает наш Андед. Логарифм уходит в Храм Огня и начинает продавать заклинания, если вы обладаете достаточным показателем ИНТ для хоть одного из них. Позже, после возложения Великой Чаши на пъедестал, Логан уходит в Архивы Герцога за утерянной магией эры богов, но находит только клетку, да, опять на зону, и опять его спасает тот же барин Андед, вальнувший змеиного кума от духоты в своей камере и послушавший кукушку.

Мне реально сейчас пришлось гуглить блатной жаргон и какие же эти воры дегенераты, Путен, сними мораторий на СК, я тебя прошу.

Возвращаясь к Логану, мы видим, что тот, найдя на чердаке записи исследований магии ебанулся наглухо и, изучив мощь Блатного Сита, начал на нас нападать. Нападение, не увенчавшись успехом, поставило в карьере великого мага жирную точку, а мы забрали стрелу души, это класс, она имбовая, но надо 50 инты добить, так что фарми епта.

Кузнец Великан

Сильный ковать в левая башня дворец. Сильный уметь ковать оружие душ. Если смешной человек принести сильный блестяшка, сильный ковать острая блестяшка. Ещё, сильный продавать зеленый камень, светящийся камень и тяжелый камень, а еще продавать СЕТ ГИГАНТСКОГО ПАПАШИ ТУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ и ковать острая с искрами. Сильный давно не видеть Гоха, надеяться он в порядке, хранить его кольцо тут, рядом, в сундук. Смешной человек идти. Сильный должен ковать.

Гвиневер Принцесса Света

Слышишь на текст смотри.

Гвиневер расположила свою громадную тушу на софе за Орнштейном и Смоугом. Одной своей мирной улыбкой она мягко накладывает швы на вашу порванную двумя уёбками за 29 траев ass и отдаёт Великую Чашу, что позволяет отныне перемещаться между возожжеными кострами. Также, принцесса может принять вас в орден Воинов Света, а ещё

Её нет.

Это обман.

Весь Анор-Лондо, залитый солнечными лучами - это одно большое наебалово от некоего змеетрапа в подвале дворца.

Но стоит отдать должное, Гвиндолин точно знает как скастовать сисечки.

Ингвард

Второй (если не считать Кааса) персонаж в Новом Лондо. Ингвард был одним из городских хранителей, что затопили город во время нашествия Бездны, остановив тем самым её распространение. Сейчас Ингвард единственный остался на страже Нового Лондо, затопленных руин, некогда символа надежды, ныне же - олицетворения отчаяния. Из развлечений - ебать призраков и унижать омежку Рикерта на другом конце локации, поэтому Ингвард будет искренне рад пришедшему Андеду, особенно если тот несет с собой Менструальную Чашу Гвиневер. В этом случае Ингвард отдаст Андеду ключ от руин, которым можно открыть доступ ко второй половине локации, а также, если вас капитально прокляли, снимет проклятие в обмен на человечность.

Шива с Востока

Торговец оружием из ковенанта Лесных Стражей, вступивший ради поиска Катаны Хаоса, легендарной кровавой катаны легендарного кровавого мастера кровавой крови с кровавым синдромом кровавого подростка (куётся из души Квилег у Великана). По крайней мере, изначально было задумано, что подваливший к Шиве с Катаной Андед сначала получит предложение о покупке, а в случае отказа - пизды, но Григорович, сука, такую фичу вырезал.

Теперь Шива просто берет своего телохранителя и уходит в Чумной Город, торговать виабу-снаряжением с местным населением (зараженными анимешниками).

Алсо, с телохранителя Шивы выбивается кольцо из темного дерева, которое заменит перекат на фляк, это увеличит момент неуязвимости и подойдет ловкачам так же идеально, как, например, хер за щекой.

Сиглинда из Катарины

Этот персонаж знаменует финал сюжетной линии Сигмайера. Если тот выживет в Изалите, его сюжетная линия продолжится в Архивах Герцога, где из очередного Золотого Голема выпадет очередной задремавший катаринский рыцарь. Предвещая поток мычания и забавных оправданий вы начинаете диалог, но вместо ожидаемого баритона вас встречает звонкий девичий голосок. Вы, конечно не против, но какого хуя? А такого хуя: у Сигмайера, до его становления нежитью, была семья, жена и дочь. Став полым, Сигмайер был убит и отправился в Лордран, искать способ снять с себя проклятие нежити и вернуться в лоно семьи. Но, в конце концов, он не справился. Не хватило ли ему решимости, или же он потерял свою цель в пути - неизвестно. Возможно, слишком тяжел был груз на его плечах. Теперь Сиглинда пришла в Лордран чтобы найти своего отца. Принеся ей информацию о возможном местонахождении Сигмайера, вы узнаете, что если тот станет полым во время своих поисков, ей снова придется его убить.

Придя к Озеру Золы вы увидите двух луковичных рыцарей, один из которых будет замертво лежать на земле. Поговорив с победившей Сиглиндой вы получите кусок титанита в благодарность за помощь ей и её отцу и отправитесь на костре по своим делам. В конце концов, Сигмайер наконец обрёл свой последний сон и в этот раз вам лучше его не тревожить.

Лоскутик

Крыса на жаргоне и персонаж-отсылка во всех играх серии. Лоскутик обитает в Склепе Великанов, где предлагает Андеду часть своих сокровищ глубоко внизу, но стоит только тому посмотреть вниз и всё - глубоко внизу оказывается сам Андед, а Лоскутик, смеясь, начинает поджидать новую жертву для пранка, совершенно в итоге не понимая, как это Андед так выбрался из ямы и почему теперь смотрит так неприятно. Извинившись и предложив породниться, Лоскутик уходит в Храм Огня, где отныне будет торговать ворованными вещами.

Это если вы не клирик.

Клириков Лоскутик ненавидит лютой ненавистью и просто убивает на месте, если не получилось в первый раз. Так что, даже если вы клирик, не признавайтесь в этом при Лоскутике, не трогайте больную тему, иначе не сможете потрогать уже себя.

Заря Олачиля

Принцесса города Олачиль, перемещённая во времени для того, чтобы её пожрал золотой кристальный голем Сита. После убийства голема, Принцесса Персик падает нам буквально на голову и, рассказывая про временной пиздец, отправляется обратно в Олачиль, получая возможность быть призванной в качестве фантома - торговца заклинаниями Олачиля.

Если после встречи вы найдёте в Архивах Герцога сломанную подвеску (падает с самого первого кристального голема) вам откроется путь в DLC Artorias of the Abyss, что развернётся в поражённом бездной Олачиле тысячу лет назад. Почему, собственно, бездна поразила Олачиль? Да потому что жители выкопали труп Мануса, первого человека, ради обещанной Каасом силы. В итоге, поселок превратился в ёбаный пиздец, который нам и нужно будет разгрести.

Причём тут заря? Заря является оживлённой частицей тьмы, созданной для распространения бездны. Что? Да похуй, господи, я сам не особо этот момент понял.

Элизабет

Перекочевавший из статьи про грибы персонаж, является смотрителем Святилища и Хранительницей Огня, а также крестной матерью Принцессы Зари, что намекает на из бездноватую ситуацию. Впрочем, даже если оно так и есть, ничем это не выражается, и Элизабет отправляет нас спасать Принцессу во второй раз и останавливать бездну.

По окончанию сюжет ДЛС, Элизабет, дабы не ебать таймлайн ещё сильнее, объявляет Арториаса остановившим бездну героем, а нам даёт три гриба. Справедливо, ничего не скажешь.

Чудесный Честер

Ловушка Джокера прямиком из бладборна, торгаш, поселившийся неподалёку от арены с Арториасом, продаёт полезные предметы по критически завышенной цене, пользуясь отсутствием какой-либо конкуренции и антимонопольной службы в Поселке Олачиль. В свободное время Честер подрабатывает красным фантомом, вторгаясь в ваш мир и набивая ваше ебало, а также проявляет неуважение к Арториасу и вообще ко всему, включая Андеда.

Совет: если вам нравится его сет - убейте, только мир чище станет, а его товары можно найти у разных торгашей и вне ДЛС.

Сиаран Клинок Повелителя

Одна из Четверки Рыцарей Гвина, принятая на службу в качестве откупа представител_ихам паблика КНН (Куны Не Нужны). На первый взгляд достаточно холодна и раздражительна, но и в тернистом саду, бывает, цветут розы, поэтому застаем мы её в игре оплакивающей могилу Арториаса после боссфайта. Если судить по репликам, восхищение Сириан товарищем уже давно переросло в любовь, что произошло по вполне очевидным причинам - похожие сеты, общее дело, милый серый пёсель, но мир Душ - это не романтическая манга, тут всё идёт по пизде уже с первой главы, поэтому теперь Сириан остаётся лишь тихо оплакивать погибшего героя и своё медленно погибающее сердце.

Если отдать Сириан душу Арториаса, то она отдаст два своих клинка, отличный выбор для декс-билда (но их легко спарировать, аккуратнее в пвп).

Гох Соколиный Глаз

Еще один Рыцарь Гвина, представитель расы Великанов и один из лучших лучников в мире. Лук Гоха настолько тяжел, что поднявший его становился героем, выстреливший - королм, а попавший в цель мог по праву считаться легендой.

Но не все чтут легенды. Высшие чины Анор-Лондо презирали великанов, относя их к презренным животным, и сама мысль об одном из них на государственном посту приводила их в исступление. Человеческая ненависть знает границы, но ширина этих границ уже целиком и полностью зависит от человека. После распространения ложных слухов о жестокости и зверствах Гоха забрало его шлема было залито смолой, а сам Гох был ослеплен и предан гонениям.

Но как и жестокость, милосердие тоже имеет свои границы. Ширина этих границ зависит лишь от сердца проявляющего милосердие, а сердце великана было большим, поэтому, Гох простил жестоких людей и стерпел гонения. Пусть он был слеп, унижен и оклеветан, ещё не нашлось того, кто смог бы сравниться с ним в силе и искусстве стрельбы. Неизвестно, что держало Рыцаря Гоха в Четверке. Была то клятва Лорду Гвину, или же поддержка Рыцарей и его друга-великана, дворцового Кузнеца, но до самого затухания пламени Гох сопровождал Четверку в бою.

Ныне же он сидит над ареной Арториаса и вытачивает знаки из говорящего дерева, которыми и приторговывает. Гох помогает Нежити победить Каламита, пробивая тому с лука в щи на расстоянии ~2 километров по прямой, в движении, из лука размером с одноэтажный дом.

Лордран - это умирающий мир, полный безумной и лишенной последних крупиц личности нежити, поэтому каждый не атакующий вас персонаж будет вызывать интерес, а также приносить пользу по ходу прохождения, или же скрашивать депрессивные ползания по очередным руинам своей душевной болтовнёй.

Так что, делайте побольше друзей, ибо с врагами у вас проблем не будет.

БИЛДЫ

Абзор подходит к своему логическому завершению, поэтому я не могу не упомянуть о пользовательских билдах. Под конец игры противники становятся ещё сильнее чем до этого и вы начинаете задаваться вопросом - почему от прокачки интеллекта не повышается здоровье, и почему я падаю с одного удара?

Обычно, сосание к концу игры означает, что вам срочно нужно собрать рабочий билд. Это достаточно кропотливый и долгий труд, начинать который стоит с самого старта и доводить до идеала по ходу игры. Билд - это не просто грамотный подъем параметров, это ещё и правильный подбор снаряжения, его прокачка, в общем, готовьте три математических образования, дело забористое.

Я представлю вам несколько самых известных и популярных игровых билдов. Все они работают как в обычной версии, так и в ремастере. Большая часть из этих билдов представлена для персонажей 100-125 уровня и взята с вики, так как автор статьи делал только свой собственный и гигантского папашу.

Oroboro (Мусорнувшийся)

Билд расчитан на членов ковенанта Темной Луны, и представляет собой хорошо сбалансированую и скучную хуиту под веру.

Броня: сет элитного рыцаря c перчатками Хавела и поножами странника.

Оружие: Фальшион +15, Травяной Щит, талисман темной луны, чудо Клинок Темной Луны

Стартовый класс: клирик

ЖЗН: 50

УЧН: 16

ВНС: 40

ЛВК: 40

ВЕР: 30

Havel Mom (Твоя Момаша)

Билд является порождением ШУЕ ППШ и расчитан на шизоидов, зашедших чисто поржать. Тем не менее, имеет высокий показатель баланса и приятный дамаг, пусть и требует опыта и навыков. Также, персонаж должен быть толстым для полного соответствия легенде сборки.

Оружие: Муракумо Хаоса, Двуручный меч Хаоса, Огромная дубина Кристалла, Большой/Малый кожаный щит, пламя пиромантии с Внутренней Силой.

Броня: Доспех Хавела, Маска Матери, Юбка полого солдата, Железные наручи, Кольцо Защиты и Поддержки, Кольцо с Шершнем.

Стартовый Класс: бандит

ЖЗН: 44

УЧН: 10

ВНС: 92

СИЛ: 28

ЛВК: 14

GIANT DAD (ПАПАША-ГИГАНТ)

Самый популярный (благодаря мемам) билд для первой части в принципе. Образ Папаши используется для унижения казуалов и демонстрации доминантного положения при любом удобном случае. Легенда не вмiрае, поэтому, Папашу до сих пор можно без каких-либо проблем встретить в ПвЕ, под которое билд, в принципе, и заточен. 

Оружие: Двуручный меч Хаоса, Травяной Щит, пламя пиромантии Квиланы с Черным Пламенем.

Броня: Доспех Гиганта и Маска отца, кольцо ЗППП из прошлого билда и Кольцо Хавела.

Жест при появлении (обязательно): Ну же! Что такое?! (долбоебы в локализации перевели как "Что ж! Что это?!", что совершенно непроизносимо и по-уёбски дословно)

Стартовый Класс: бандит

ЖЗН: 48

УЧН: 12

ВНС: 66

СИЛ: 16

ЛВК: 10

Onion Knight (Рыцарь-Луковица)

Внимание: этим билдом автор прошёл половину игры, поэтому, на свой страх и риск.

В данной сборке сделан упор, прежде всего, лежа, поэтому используется достаточно много силы и здоровья со стаминой, расчитан сет исключительно на ближний бой, но в случае необходимости лук Гоха можно использовать без зазрения совести.

Оружие: Большой Лук Гоха, Алебарда Черного Рыцаря, Травяной Щит, Большой Щит Арториаса.

Броня: Катаринский Сет, кольца как в билде Папаши.

Стартовый класс: рыцарь

ЖЗН: 50

ВНС: 40

СИЛ: 45

ЛВК: 18 

Билд (если это можно так назвать) показал себя достаточно жизнеспособным в качестве изи-мода. К примеру, пройти ДЛС перед походом к Гвину не составило труда вообще.

А на этом Абзор на лучшую часть Темных Душ завершён. Надеюсь, что из этого абзора вы почерпнули для себя много нового, а даже если нет, то надеюсь что вы хотя бы дочитали до этого места, ибо текста я высрал - боже мой, а ведь мне это ещё править раза два.

Но я не могу не отметить тот факт, что Dark Souls действительно стала тем новшеством, которое освежило жанр Action-RPG. Знаменитая боевка перекочевала во многие проекты, а хардкор перестал быть ругательным словом. Дизайн локаций был по праву оценен высшим баллом, но оценивать эту игру по кускам - всё равно, что оценивать полотна Да Винчи по баллам Кремлевской Диеты. Конечно, много к чему можно придраться, много что можно назвать говном и калом, и многое даже таким и будет, но суть Душ - в полной синхронизации и единстве всех, даже слабых составляющих игры.

И это прекрасно.

И, конечно же, я не могу отпустить своих дорогих читателей без 66 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ ПРО DARK SOULS!

1) Dark Souls - это наследник игры Demon's Souls, правда, я не знаю чем эти игры отличаются, наверное ничем, это же соулслайк, локациями и врагами может быть.

2) Разработчик Хидетака Миядзаки подтвердил в одном из интервью, что эта статья - говно, что было вполне ожидаемой реакцией с его стороны, ведь Хидетака-сенсей не знает русского языка, а значит не может понять о чем идет речь в данной статье.

3) Многие называют серию Темных Душ копией берсерка, но это не совсем правда: да, сеттинг отчасти позаимствован, но секса нет, хотя вас ебут, значит всё-таки наверное есть.

4) Катанаюзеры - пидарасы.

5) До прихода Пламени мир Душ был погружен во тьму, а населяли его вершины Присносущие Драконы, всезнающие существа. Возникает резонный вопрос: знали ли Драконы про существование яоя? Так, как драконы размножались, ответом будет нет, что ставит под сомнение теорию о всезнании.

6) Фрампт и Каас - изначальные змеи, вырожденные драконы, также обладающие всезнанием, но испытывающие тягу лезть в залупу и строить интриги вокруг возжигания Пламени. Одной из таких интриг был МММ, проект Кааса Биржевого Обвала, но Каас погорел благодаря схемам Созвонившегося Кабанчика Фрампта, перехватившего управление пирамидой под именем Сергея Мавроди. Да, ну и как мне после такого факта из смирительной рубашки вылезти?

7) Если вы умрете - все ваши души останутся на месте вашей смерти, но если вы умрете до того, как их забрали - души пропадут навсегда, сколько бы их ни было. Именно поэтому у клавиатуры автора отсутствуют две нижних опоры блядь сука.

9) Астора - страна отважных и сильных рыцарей. У рыцарей Асторы есть одна важная пометка в кодексе чести - никогда не пропускать пункты. Как видите, автор из Карима.

10) Я хочу жрать, пойду поем, сори, факта не будет.

11) Сюжет и лор в Dark Souls подаётся достаточно оригинальным способом: через описания предметов. В итоге к эндгейму вы так или иначе превращаетесь в ходячую энциклопедию, собравшую по кускам громадный лор, но потом вы замечаете несостыковку в описании рандомного кольца и просто с ума сходите нахуй.

12) Боги называли своих детей/порождений в честь себя. Гвин - Гвиндолин, Гвиневер; Нито - фенито, мильфанито. Поэтому, можно с высокой долей вероятности утверждать, что имя Ведьмы из Изалита - матери Квиланы и Квилег - Саня Jse.

13) Да, это была Ловушка Паттерна.

14) Вы можете вернуться в Северное Прибежище Нежити, если залезете в воронье гнездо. Смотрите на ютубе, мне очень впадлу объяснять методику распрыжки.

15) Вернувшись в Северное Прибежище Нежити вы можете обменять кал различного типа у маленького вороньего гнезда. Просто киньте нужный предмет в гнездо и перезайдите в игру. К примеру, кусок говна разменивается на демонический титанит. Нихуёво? Нихуево, конечно, но фармить не получится - один предмет - один обмен, ибо нечего игру ломать.

16) В канализации на подходе к Чумному Городу можно встретить крысу-нежить огромных размеров. Неизвестно, как крыса стала нежитью, но тот факт, что крысы роняют человечность подводит нас к теории о том, что ты блядская крыса.

17) Дарк Соулс - невероятно мрачная и безнадёжная игра, но даже она кажется блестящей и яркой на фоне будущего Олега Стара.

18) Я хочу обнять хвост Присциллы, просто пиздец как хочу, какая же она няша.

19) Давайте лучше сразу пункт 20.

20) Фрампту можно скармливать различные вещи, по факту, это является единственным способом обмена предметов на души в игре.

21) Фрампту можно скормить даже навозный пирог, сожрет и не поморщится.

22) Однажды автор попробовал скормить Фрампту навозный пирог, но из-за запаха перепутал его с тридцатью пунктами, ну это пиздец блядь!

52) Похоже, качество абзоров действительно оставляет желать лучшего. Держим планку.

53) В игре есть секретный непобедимый билд: Морис 20!5. Суть билда - ходить голым с 99ю навозными пирогами и кидать их в каждого встречного врага и персонажа, а затем огребать пиздюлей и винить во всём Клинков Темной Луны.

54) В абзорах ни разу не было всех обещаных пунктов. Это вызвано тем, что автор отдаёт пропущенные пункты в качестве выплат за ипотеку в Банке Малдервальди.

55) Кольцо Старой Ведьмы используется для разговора с Дочерью Хаоса, но мало кто знает, что кольцо также может быть использовано для разговора с обезьянами. Так как в Душах обезьян нет, эффект кольца был проверен на Руслане 007, но в ходе эксперимента выяснилось, что мозг Руслана пребывает в коме, а речевой аппарат воспроизводит рандомные фразы при попытках заговорить с существом. Это учит нас сдержанности и является примером гостеприимности.

65) Десять пунктов сгорели? Да и хуй с ними! У меня есть последний пункт, вот он, на подходе! Я закончу абзор вовремя!

66) Dark Souls не упоминается ни в одном треке FEDOR.MC, но есть теория, что название трека Bloodlist является отсылкой на предмет Книга Виновных, что может быть куплен у Освальда из Карима после первого Колокола. 

А на этом, уважаемые читатели, абзор подошёл к концу. Надеюсь, что вам понравилось, потому что если вам не понравилось, я перекачусь вам под брюхо и ебану с цвайхендера, так что ставьте лайк, подписывайтесь и тащите статью себе в профиль, чтобы как можно больше людей узнали о такой замечательной игре как Dark Souls.

Ну всё, по домам.

Поделиться
Поделиться
Телеграфировать
Rustler — средневековая версия GTA 2, где можно угнать и перекрасить лошадь